Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

5. Дополнительные критерии экспертизы для учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, предназначенных для слепых и слабовидящих обучающихся

5. Дополнительные критерии экспертизы для учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, предназначенных для слепых и слабовидящих обучающихся:

5.1.

Печатная форма учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий должна быть выполнена шрифтом Брайля.

5.2.

Наличие схем, таблиц, иллюстраций, выполненных в рельефно-графическом формате, которые уточняют и конкретизируют содержание учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий и способствуют компенсации недостатка чувственного опыта у слепых и слабовидящих обучающихся.

5.3.

Наличие (за исключением учебников, предназначенных для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, а также в случае, когда большая часть информации в учебнике представлена в графической форме (учебники по предмету "Изобразительное искусство", "Труд (технология)", "Физическая культура") электронного приложения к учебнику, которое расценивается не является как аналогом электронной формы учебника для данной категории обучающихся.