Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Телеграмма МПС РФ от 21.07.2001 N Е-8318 <Об изменении уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1 часть 1 издания 1989 года, часть 2 издания 1994 года)>

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА

от 21 июля 2001 г. N Е-8318

В целях реализации первого этапа унификации грузовых железнодорожных тарифов и на основании решения Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 17 июля 2001 г. (Протокол N 6) Правление МАП России 20 июля 2001 г. за N 30/06-1жд приняло решение:

1. Перейти с 1 августа 2001 г. на оплату перевозок экспортно-импортных грузов через российские порты по Прейскуранту N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г., часть 2 издания 1994 г.).

2. Установить с 1 августа 2001 г. следующие коэффициенты к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г., часть 2 издания 1994 г.) на перевозки во внутригосударственном сообщении и экспортно-импортных грузов через российские порты повагонными отправками:

лесоматериалов круглых, кроме крепежных (тарифная позиция 081), - 1,1;

пиломатериалов (тарифная позиция 091) - 1,21;

удобрений минеральных (кроме сульфата аммония - код 433027) и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифные позиции 431 - 436) на расстояние до 4000 км включительно - 1,0, на расстояние свыше 4000 км - 0,8;

сульфата аммония (код 433027) на расстояние до 4000 км включительно - 1,0, на расстояние свыше 4000 км - 0,5;

удобрений минеральных (кроме сульфата аммония - код 433027) и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифные позиции 431 - 436) назначением на станции Калининградской железной дороги на расстояние до 2300 км включительно - 1,0, на расстояние свыше 2300 км - 0,8;

сульфата аммония (код 433027) назначением на станции Калининградской железной дороги на расстояние до 2300 км включительно - 1,0, на расстояние свыше 2300 км - 0,5;

руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) - 1,0;

минерально-строительных материалов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 251 - 255, 261 - 266, 271, 281, 291, 292, 301 - 304, 341) - 1,0;

руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151) - 2,0;

угля каменного (тарифная позиция 161) на расстояние до 5000 км включительно - 1,05, на расстояние свыше 5000 км - 0,9;

кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) на расстояние до 4000 км включительно - 1,0, на расстояние свыше 4000 км - 0,9;

нефти сырой и нефтепродуктов (тарифные позиции 201, 211 - 215, 221 - 225), а также грузов с кодами 226021, 226106, 226069 - 1,3;

металлов черных (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) на расстояние до 5000 км включительно - 1,45, на расстояние от 5001 км до 7000 км включительно - 1,21, на расстояние от 7001 км до 8000 км включительно - 1,1, на расстояние свыше 8000 км - 1,0;

металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) - 2,0 (независимо от вида отправок);

прочих грузов первого и второго тарифного класса, а также грузов следующих тарифных позиций: 092, 093, 127, 267, 321, 414, 442, 481, 515, 564, 574, 601, 602, 611, 624, 631 - 634, 661, 683, 711, - 1,05;

прочих грузов третьего тарифного класса - 1,372.

3. Установить с 1 августа 2001 г. следующие коэффициенты при расчете плат за перевозки: грузов контейнерными отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд - 1,18;

грузов мелкими отправками - 1,372.

4. Установить с 1 августа 2001 г. коэффициент 1,18 к действующим ставкам на перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).

5. Не применять до 1 января 2002 г. указанные в пп. 2 и 3 коэффициенты к действующим ставкам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.

6. Установить с 1 августа 2001 г. исключительные (пониженные) тарифы с применением дополнительных коэффициентов к объявленному в п. 2 уровню тарифов на перевозки:

назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области (для потребления организациями указанных регионов в целях энерго- и теплоснабжения) мазута топочного (код 221066) - коэффициент 0,77, угля каменного (тарифная позиция 161) - 0,95 при перевозке на расстояние до 5000 км включительно;

сырья для производства минеральных удобрений в адрес российских предприятий - производителей минеральных удобрений:

аммиака безводного сжиженного (код 488161) и аммиака жидкого безводного (код 488049) - 0,58, колчедана серного (код 152006) - 0,77, серы (код 487169) - 0,58, кислоты серной (код 481232) - 0,77, олеума (код 481247) - 0,77, сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431) - 0,8 при перевозке на расстояние свыше 2500 км;

по линиям Сахалинской железной дороги угля каменного (тарифная позиция 161) - коэффициент 0,95 и лесоматериалов круглых, кроме крепежных (тарифная позиция 081), - 0,91.

Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:

1. Производить с "0" часов 1 августа 2001 г.:

расчет плат за перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издание 1989 г. и часть 2, издание 1994 г.);

расчет плат по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 за перевозки грузов повагонными отправками во внутригосударственном сообщении и экспортно-импортных грузов через российские порты с применением коэффициентов, указанных в пункте 2 решения Правления МАП России;

расчет плат за перевозки грузов контейнерными и мелкими отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) с применением следующих коэффициентов:

контейнерные отправки - 7,1;

мелкие отправки - 17,3;

грузы для личных (бытовых) нужд - 9,6;

расчет плат за перевозки контейнерными и мелкими отправками металлов цветных и изделий из цветных металлов производственного назначения (тарифные позиции 331 - 333, 416) по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) с применением следующих коэффициентов:

контейнерные отправки - 12,0;

мелкие отправки - 25,2;

расчет плат по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 с применением дополнительных коэффициентов к объявленному в п. 2 решения Правления МАП России уровню тарифов на перевозки:

назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области (для потребления на предприятиях энергетики указанных регионов) мазута топочного (код 221066) - коэффициент 0,77 (код исключительного тарифа - 13901), угля каменного (тарифная позиция 161) - 0,95 при перевозке на расстояние до 5000 км включительно (код исключительного тарифа - 13915);

сырья для производства минеральных удобрений в адрес российских предприятий - производителей минеральных удобрений:

аммиака безводного сжиженного (код 488161) и аммиака жидкого безводного (код 488049) - 0,58 (код исключительного тарифа - 13929), колчедана серного (код 152006) - 0,77 (код исключительного тарифа - 13932), серы (код 487169) - 0,58 (код исключительного тарифа - 13929), кислоты серной (код 481232) - 0,77 (код исключительного тарифа - 13932), олеума (код 481247) - 0,77 (код исключительного тарифа - 13932), сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431) - 0,8 при перевозке на расстояние свыше 2500 км (код исключительного тарифа - 13963);

по линиям Сахалинской железной дороги угля каменного (тарифная позиция 161) - коэффициент 0,95 (код исключительного тарифа - 13946) и лесоматериалов круглых, кроме крепежных (тарифная позиция 081), - 0,91 (код исключительного тарифа - 13952).

2. Применять с "0" часов 1 августа 2001 г. коэффициент 1,18 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).

3. Не применять до 1 января 2002 г. указанные в пп. 2 и 3 решения Правления МАП России коэффициенты к действующим ставкам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.

Инструктируйте причастных работников, своевременно внесите изменения в программы АРМ ТВК и ЕК ИОДВ по расчету провозных плат и платы за пользование вагонами, контейнерами, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.

Первый заместитель

Министра

А.В.ЦЕЛЬКО