задачи воспитания

1.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями);

2.

Приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;

3.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребенка;

4.

Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;

5.

Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми;

6.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребенка с учетом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Итого по образовательной области художественно-эстетического развития (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или несовпадений программных материалов)

Итого по образовательной области художественно-эстетического развития (в %)