от 2 лет до 3 лет

1.

Развивать разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного;

2.

Развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач;

3.

Совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы;

4.

Формировать у детей простейшие представления о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания;

5.

Развивать первоначальные представления о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения, о деятельности взрослых;

6.

Расширять представления о населенном пункте, в котором живет ребенок, его достопримечательностях, эмоционально откликаться на праздничное убранство дома, ДОО;

7.

Организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения, их названиями, строением и отличительными особенностями, некоторыми объектами неживой природы;

8.

Развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

Итого по возрасту