Диагностическая таблица 5. Соответствие направленности программ коррекционно-развивающей работы, обозначенных в Программе с перечнем целевых групп Федеральной программы

Диагностическая таблица 5. Соответствие направленности

программ коррекционно-развивающей работы, обозначенных

в Программе с перечнем целевых групп Федеральной программы

Программы КРР для целевых групп детей дошкольного возраста

ПС (++)

ЧС (+-)

НС (--)

1

2

3

4

Нормотипичные дети с нормативным кризисом развития (развивающие программы с различной направленностью)

Обучающиеся с особыми образовательными потребностями, в том числе:

- дети с ОВЗ и (или) инвалидностью, получившие статус в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в рамках АОП ДО <1>)

- дети с отклоняющимся развитием, в том числе с одаренностью

Обучающиеся по индивидуальному учебному плану (учебному расписанию) на основании медицинского заключения (дети, находящиеся под диспансерным наблюдением, в том числе часто болеющие дети)

Обучающиеся, испытывающие трудности в освоении образовательных программ, развитии, социальной адаптации, в том числе дети билингвы и дети, испытывающие трудности в общении и освоении образовательной программы на государственном языке РФ

Дети и (или) семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, признанные таковыми в нормативно установленном порядке

Обучающиеся "группы риска", проявляющие комплекс выраженных факторов риска негативных проявлений (импульсивность, агрессивность, неустойчивая или крайне низкая (завышенная) самооценка, завышенный уровень притязаний, тревожность и др.)

Итого по разделу (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или несовпадений программных материалов)

Итого по разделу (в %)

--------------------------------

<1> Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ и (или) детьми-инвалидами осуществляется в соответствии с Федеральной адаптированной программой дошкольного образования.