задачи воспитания

1.

Воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране;

2.

Воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности;

3.

Воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России;

4.

Содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи;

5.

Воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции;

6.

Создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы;

7.

Поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи;

8.

Формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Итого по области социально-коммуникативного развития (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или не совпадений программных материалов)

Итого по области социально-коммуникативного развития (в %)