2. Изобразительная деятельность:
формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность;
обогащать у детей сенсорный опыт, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету;
продолжать развивать у детей образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения;
аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей;
показывать детям, чем отличаются одни произведения искусства от других как по тематике, так и по средствам выразительности; называть, к каким видам и жанрам изобразительного искусства они относятся, обсуждать их содержание, поощрять индивидуальные оценки детьми этих произведений;
формировать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности;
воспитывать самостоятельность;
активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства;
создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами;
поощрять стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным;
поощрять стремление детей делать самостоятельный выбор, помогать другому, уважать и понимать потребности другого человека, бережно относиться к продуктам его труда;
продолжать учить детей рисовать с натуры;
развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета;
совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию;
развивать художественно-творческие способности детей в изобразительной деятельности;
продолжать развивать у детей коллективное творчество;
воспитывать у детей стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину;
формировать у детей умение замечать недостатки своих работ и исправлять их;
вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа;
организовывать участие детей в создании индивидуальных творческих работ и тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах;
|