Трудовые действия
|
Организация изучения особенностей, интересов и потребностей детей
|
Руководство проектированием содержания воспитательного процесса, включающего культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную, физкультурно-спортивную деятельность, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
|
Организационное обеспечение участия детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания
|
Обеспечение вовлечения детей в деятельность по основным направлениям воспитания
|
Контроль деятельности работников организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих организацию воспитательной работы
|
Анализ результатов реализации программ воспитания в организации отдыха детей и их оздоровления
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей детей
|
Руководить разработкой проектов программ воспитания
|
Организовывать участие работников и родителей (законных представителей) детей в проектировании программ воспитания
|
Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью вовлечения детей в создание программ воспитания
|
Контролировать применение работниками форм и методов организации воспитательных процессов, соответствующих возрастным особенностям детей
|
Подводить итоги реализации программ воспитания
|
Необходимые знания
|
Приоритеты развития воспитания, отраженные в программах, стратегиях и иных нормативных правовых актах
|
Основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей детей
|
Механизмы обеспечения участия работников, детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания
|
Возрастные особенности детей
|
Особенности временных детских коллективов
|
Формы и методы воспитательной деятельности с учетом возрастных особенностей детей
|
Методические основы игровой, проектной, творческой деятельности
|
Основы педагогического стимулирования детей к самореализации, поддержки социальных инициатив детей
|
Механизмы обеспечения организационного сопровождения социально и личностно значимой деятельности детей
|
Методические основы развития и поддержки ученического самоуправления
|
Методы анализа результатов реализации программ воспитания
|
Другие характеристики
|
-
|