Трудовые действия
|
Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
|
Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ
|
Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания
|
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов
|
Анализ результатов реализации ФРПВ, РПВ
|
Необходимые умения
|
Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Разрабатывать РПВ в соответствии с требованиями ФГОС
|
Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание РПВ
|
Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании РПВ
|
Реализовывать формы и методы воспитательной работы с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции
|
Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры
|
Организовывать мероприятия по развитию экологической культуры обучающихся
|
Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
|
Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры
|
Применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся
|
Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия
|
Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения социокультурного опыта
|
Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся
|
Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательной работы
|
Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации
|
Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной работы педагогов
|
Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа
|
Необходимые знания
|
Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях
|
Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся
|
Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании РПВ
|
Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной работы с обучающимися разного возраста
|
Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста
|
Формы и методы нравственного обучения обучающихся
|
Формы и методы развития этической культуры обучающихся
|
Методические основы воспитания экологической культуры обучающихся
|
Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности
|
Формы и методы развития эстетической культуры обучающихся
|
Методические основы трудового воспитания обучающихся
|
Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью
|
Игровые технологии организации воспитательного процесса
|
Методические основы организации проектной деятельности обучающихся
|
Формы и методы формирования информационной культуры обучающихся
|
Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся
|
Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся
|
Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления
|
Методы анализа результатов воспитательной работы педагогов, реализации ФРПВ, РПВ
|
Способы организации оценочной деятельности обучающихся
|
Другие характеристики
|
-
|