Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Организация работы по направлениям внеурочной деятельности

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному

Реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности

Организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности

Педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности

Необходимые умения

Осуществлять разработку программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Организовывать участие обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности

Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности

Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость ФРПВ, РПВ и программ внеурочной деятельности

Применять педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации во внеурочной деятельности

Проводить мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности

Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся по направлениям развития личности

Осуществлять педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности

Проводить мероприятия информационно-просветительного характера по направлениям внеурочной деятельности

Проводить мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности

Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках реализации программ внеурочной деятельности

Привлекать семью, волонтеров, социальные институты к оказанию поддержки в работе с обучающимися по направлениям внеурочной деятельности и организовывать их работу

Организовывать участие обучающихся в оценочной деятельности, применять формы и методы развития навыков самооценки

Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся

Необходимые знания

Требования ФГОС к организации внеурочной деятельности обучающихся

Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям

Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации

Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время

Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности

Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся

Возрастные особенности обучающихся

Формы и методы внеурочной деятельности

Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности

Методические основы проведения мероприятий по направлениям внеурочной деятельности

Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива

Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения

Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям

Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности

Способы организации практической деятельности обучающихся по направлениям внеурочной деятельности

Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся

Формы участия обучающихся в подведении итогов внеурочной деятельности, способы развития навыков самооценки

Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности

Другие характеристики

-