Трудовые действия
|
Разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному
|
Реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности
|
Организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности
|
Педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности
|
Необходимые умения
|
Осуществлять разработку программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
|
Организовывать участие обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности
|
Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности
|
Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость ФРПВ, РПВ и программ внеурочной деятельности
|
Применять педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации во внеурочной деятельности
|
Проводить мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности
|
Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся по направлениям развития личности
|
Осуществлять педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности
|
Проводить мероприятия информационно-просветительного характера по направлениям внеурочной деятельности
|
Проводить мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности
|
Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках реализации программ внеурочной деятельности
|
Привлекать семью, волонтеров, социальные институты к оказанию поддержки в работе с обучающимися по направлениям внеурочной деятельности и организовывать их работу
|
Организовывать участие обучающихся в оценочной деятельности, применять формы и методы развития навыков самооценки
|
Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся
|
Необходимые знания
|
Требования ФГОС к организации внеурочной деятельности обучающихся
|
Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
|
Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации
|
Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время
|
Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности
|
Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся
|
Возрастные особенности обучающихся
|
Формы и методы внеурочной деятельности
|
Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности
|
Методические основы проведения мероприятий по направлениям внеурочной деятельности
|
Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива
|
Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения
|
Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям
|
Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности
|
Способы организации практической деятельности обучающихся по направлениям внеурочной деятельности
|
Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся
|
Формы участия обучающихся в подведении итогов внеурочной деятельности, способы развития навыков самооценки
|
Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|