Сбор, анализ информации и подготовка предложений по разработке стратегии развития системы воспитания образовательной организации |
|
Подготовка предложений по разработке и корректировке основных образовательных программ (рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования (далее соответственно - РПВ и КПВР)) |
|
Участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в образовательной организации |
|
Подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам |
|
Участие в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения на основе воспитания обучающихся в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в российском обществе правилами поведения с учетом культурного, этнического и языкового многообразия |
|
Содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления |
|
Участие в разработке предложений по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся образовательной организации и на формирование их личности |
|
Участие в разработке рекомендаций по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде образовательной организации |
|
Выбор во взаимодействии с руководством образовательной организации и педагогическим коллективом форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся |
|
Участие в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации |
|
Консультирование участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий |
|
Участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов |
|
Вовлечение обучающихся в социально значимые детско-юношеские/детско-взрослые проекты |
|
Организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации |
|
Организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтерскому движению |
|
Анализировать информацию для разработки стратегии развития системы воспитания образовательной организации |
|
Разрабатывать предложения по стратегии развития системы воспитания образовательной организации |
|
Планировать результаты реализации основных образовательных программ (федеральных рабочих программ воспитания и федеральных календарных планов воспитательной работы при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного, среднего общего образования (далее - ФРПВ и ФКПВР), РПВ и КПВР |
|
Разрабатывать предложения по разработке и корректировке основных образовательных программ (РПВ и КПВР), в том числе с учетом мнений участников образовательных отношений |
|
Реализовывать ФРПВ и ФКПВР, РПВ и КПВР, дополнительные образовательные программы, программы профессионального обучения образовательной организации, в том числе в сетевой форме |
|
Формировать предложения и рекомендации по совершенствованию воспитательной работы в образовательной организации |
|
Разрабатывать и корректировать технологии организации воспитательной работы, основываясь на социокультурных, духовно-нравственных ценностях, принятых в российском обществе, целевых установках формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, социальных запросах участников образовательных отношений, возможностях обучающихся, педагогического коллектива и требованиях к содержанию, условиям и результатам реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС), ФРПВ и ФКПВР, РПВ и КПВР |
|
Анализировать результаты реализации ФРПВ и ФКПВР, РПВ и КПВР, дополнительных образовательных программ, программ профессионального обучения и корректировать организацию воспитательной деятельности |
|
Организовывать мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленные на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам |
|
Выявлять способности и лидерский потенциал обучающихся, их социокультурный опыт, интересы, потребности |
|
Обеспечивать участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня |
|
Содействовать в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации |
|
Разрабатывать рекомендации по социализации обучающихся и индивидуализации обучения на основе воспитания обучающихся в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в российском обществе правилами поведения с учетом культурного, этнического и языкового многообразия |
|
Содействовать функционированию системы ученического самоуправления, стимулировать развитие новых форм ученического самоуправления |
|
Разрабатывать предложения по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся и на формирование их личности |
|
Разрабатывать мероприятия по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде образовательной организации (девиантных проявлений обучающихся, буллинга и кибербуллинга в отношении всех участников образовательного процесса, угроз интернет-активности детей и подростков) |
|
Выбирать формы воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся |
|
Разрабатывать планы и программы организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации |
|
Реализовывать мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
|
Консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий |
|
Ориентироваться в содержании популярных у обучающихся ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных сетей |
|
Разрабатывать социально значимые детско-юношеские/детско-взрослые проекты |
|
Вовлекать обучающихся в социально значимые детско-юношеские/детско-взрослые проекты |
|
Обеспечивать организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации |
|
Организовывать проведение мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих творческие и спортивные достижения обучающихся, интерес к научной деятельности и волонтерскому движению |
|
Международный документ "Конвенция о правах ребенка", законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального образования в сфере образования |
|
Тенденции развития образования в Российской Федерации и в мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере образования |
|
Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в образовании |
|
Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации ФРПВ и ФКПВР, РПВ и КПВР, дополнительных образовательных программ, программ профессионального обучения для достижения запланированных результатов |
|
Практики управления реализацией образовательных программ, ФРПВ и РПВ, в том числе зарубежный опыт |
|
Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями/законными представителями |
|
Технологии работы со способными, одаренными и талантливыми детьми и подростками; лидерами; детьми и подростками с ОВЗ; детьми и подростками "группы риска"; детьми и подростками, имеющими слабую образовательную мотивацию; детьми и подростками, склонными к девиантному поведению; дидактически запущенными детьми и подростками; детьми мигрантов |
|
Формы деятельности (творческие, социально-культурные практики, наставничество) и формы жизнедеятельности детско-взрослой образовательной общности (в том числе клубные формы) |
|
Основы социальной психологии, психологии развития личности, возрастной психологии и педагогики детей школьного возраста, психологии девиантного поведения, психологии семьи и семейного воспитания |
|
Методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления воспитательной деятельности |
|
Формы и методы координации ученического самоуправления в образовательной организации |
|
Технологии и регламенты взаимодействия работников образовательной организации с родителями/законными представителями обучающихся |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей