Обращениями граждан и организаций (далее - заявители) являются направленные в ФНС России индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления или жалобы, поступившие непосредственно от заявителей либо из государственных органов и органов местного самоуправления.
Организация работы с обращениями регламентируется Законом N 59-ФЗ.
Настоящий раздел не регламентирует порядок работы с жалобами физических и юридических лиц на действия или бездействие налоговых органов Российской Федерации и их должностных лиц, а также на акты налоговых органов ненормативного характера, которые рассматриваются в порядке досудебного урегулирования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
- 6.1. Порядок рассмотрения обращений
- 6.2. Направление обращений на рассмотрение в подведомственную инспекцию (при наличии)
- 6.3. Перенаправление обращений в другие государственные органы
- 6.4. Рассмотрение обращений в ТНО
- 6.5. Сроки рассмотрения обращений
- 6.6. Подготовка ответа на обращение
- 6.7. Снятие обращения с контроля
- 6.8. Личный прием граждан
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей