4.2.6. Прием, обработка и регистрация обращений, поступающих из ФГИС ДО

4.2.6.1. Прием и обработка обращений граждан, поступающих из ФГИС ДО, осуществляются сотрудниками Подразделения ДОУ.

4.2.6.2. Сотрудник Подразделения ДОУ в ФГИС ДО с помощью кнопки "Сохранить как" сохраняет файл печатной формы обращения гражданина, файлы приложений (при наличии) на магнитный носитель (flash-накопитель) для переноса обращения в СЭД-Регион в БД "Канцелярия ЗГ".

4.2.6.3. Для регистрации обращения в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД-Регион работником Подразделения ДОУ создается РК обращения, в которой заполняются все необходимые поля:

- в поле "Способ доставки" из списка допустимых значений выбираем значение "GOSUSLUGI.RU";

- в поля "Документ" и "Приложения" размещаются с магнитного носителя (flash-накопителя) файлы печатной формы обращения и приложений (при их наличии);

- в поле "Краткое содержание" заносится текст: "Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU подлежит рассмотрению до ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ",

где ЧЧ:ММ расчетное время, до которого необходимо разместить решение по обращению в ФГИС ДО (должно быть на два часа раньше регламентного времени, указанного в карточке жалобы во ФГИС ДО).

РК обращения регистрируется в СЭД-Регион в БД "Канцелярия ЗГ" (присваивается входящий регистрационный номер) в установленном порядке. Далее работа с обращением ведется в соответствии с разделом 6.