3. Для получения целевых субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение предоставляет:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении целевых субсидий, указанных в пунктах 2.1 - 2.9 пункта 2 настоящего Порядка.
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;
акт обследования гидротехнического сооружения (объекта имущества);
техническое задание на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения (объекта имущества) (на этапе разработки проектно-сметной документации);
сметный расчет стоимости реализации капитального ремонта гидротехнического сооружения (объекта имущества) (на этапе реализации мероприятия);
экспертные заключения по разработанной проектно-сметной документации.
Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
перечень объектов, подлежащих текущему ремонту;
акт обследования гидротехнического сооружения (объекта имущества) (в случае реализации мероприятий по их текущему ремонту);
дефектную ведомость (в случае реализации мероприятий по их текущему ремонту);
сметный расчет стоимости реализации мероприятия.
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
сведения, подтверждающие внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ водного объекта с присвоением реестрового номера.
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.6 и 2.7 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
перечень планируемых мероприятий;
акт обследования участка водного объекта;
сметный расчет стоимости реализации мероприятия.
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.8 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
перечень планируемых мероприятий;
акт обследования участка водного объекта;
сметный расчет стоимости реализации мероприятия;
информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае планирования приобретения имущества в рамках указанной целевой субсидии).
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего Порядка, Учреждение дополнительно предоставляет:
информацию о планируемом к приобретению имуществе.
4. Для получения целевых субсидий документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года направляются на рассмотрение:
4.1. в части мероприятий ФГБВУ "Центррегионводхоз", подведомственного Агентству, в территориальный орган Агентства, в зоне деятельности которого планируется реализация мероприятий.
(в ред. Приказа Росводресурсов от 23.01.2023 N 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
По итогам рассмотрения по каждому мероприятию, предлагаемому к финансированию за счет средств федерального бюджета, территориальным органом Агентства формируются заключения (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку) и направляются в центральный аппарат Агентства в срок до 15 рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган Агентства.
4.2. в части мероприятий ФГБУ "РосНИИВХ" и ФГБУ "Акваинфотека", подведомственных Агентству, в центральный аппарат Агентства.
(в ред. Приказа Росводресурсов от 23.01.2023 N 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представленные документы подлежат рассмотрению центральным аппаратом Агентства в течение 15 рабочих дней со дня их представления.
В случае обоснованной необходимости в реализации мероприятий (в случае выявления ненадлежащего состояния гидротехнических сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждений, объектов недвижимого имущества, загрязнения, засорения водного объекта, негативного воздействия вод) допускается представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в срок до 1 ноября текущего финансового года.
(в ред. Приказа Росводресурсов от 13.04.2021 N 96)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. На основании представленных заключений и рассмотренных документов в части мероприятий ФГБУ "РосНИИВХ" и ФГБУ "Акваинфотека", подведомственных Агентству, структурным подразделением Агентства, ответственным за координацию деятельности учреждения, формируются сводные перечни заявок о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета расходов, мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод (далее - перечни заявок).
(в ред. Приказа Росводресурсов от 23.01.2023 N 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Сформированные перечни заявок представляются в Комиссию по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Агентства на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом Агентства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
Комиссия по результатам рассмотрения перечней заявок в течение 15 рабочих дней с момента их представления формирует рекомендации о принятии перечней заявок к финансированию (реализации).
Решения Комиссии оформляются протоколом, содержащим конкретный перечень расходов, мероприятий и работ, рекомендуемых к финансированию (реализации) по каждому направлению расходов с распределением в соответствии с предусмотренными лимитами бюджетных ассигнований и (или) доведенными лимитами бюджетных обязательств.
7. Основанием для отказа Комиссией в предоставлении целевых субсидий является:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие заявленного Учреждением мероприятия целям предоставления целевой субсидии или целям деятельности Учреждения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждению повторное рассмотрение доработанных документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
8. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, рассчитывается по формуле:
где Ci - стоимость осуществления мероприятия, рекомендованного к реализации по итогам рассмотрения Комиссией перечней заявок;
9. Принятие решения о предоставлении субсидий осуществляется заместителем руководителя Агентства, курирующим деятельность Учреждения, на основании рекомендаций Комиссии и оформляется в виде приказа Агентства об утверждении перечня мероприятий, реализуемых подведомственными учреждениями Агентства за счет целевых субсидий, предоставленных на соответствующий период.
О принятом решении Агентство уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней.
10. Целевая субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Агентством и Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> в форме электронного документа (далее - Соглашение).
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).
Соглашение, а также дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2022 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 августа 2022 г., регистрационный N 69733) (далее - Типовая форма), содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы);
значения результатов предоставления целевой субсидии в соответствии с результатами федеральных проектов и государственных программ;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
недостижением Учреждением установленных Соглашением значений результатов предоставления целевой субсидии;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
иные положения (при необходимости).
Заключение Соглашения между Агентством и Учреждением осуществляется при условии принятия Агентством решения о предоставлении целевой субсидии согласно пункту 9 настоящего Порядка.
(п. 10 в ред. Приказа Росводресурсов от 23.01.2023 N 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Целевая субсидия предоставляется в случае отсутствия у Учреждения на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
12. Результатами предоставления целевых субсидий являются:
для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, - количество осуществленных мероприятий;
для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, - протяженность участков русел рек, на которых осуществлены дноуглубительные, руслоочистительные и руслорегулирующие мероприятия;
для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.7 и 2.8 пункта 2 настоящего Порядка, - площадь участков водных объектов, на которых проведены мероприятия по восстановлению и улучшению экологического состояния;
для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств.
(п. 12 в ред. Приказа Росводресурсов от 23.01.2023 N 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Перечисление целевых субсидий осуществляется в срок, установленный графиком перечисления целевой субсидии, предусмотренный Соглашением, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждению.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевых субсидий, открываемых Учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей