23. Планируемые результаты реализации ПКР включают:
адаптацию обучающегося с НОДА к среде образовательной организации;
динамику когнитивного, личностного, эмоционального развития обучающегося с НОДА;
уменьшение степени выраженности речевых нарушений;
улучшение владения родным (русским) языком;
оптимизацию неадекватных профессиональных намерений обучающихся с НОДА;
оптимизацию детско-родительских отношений как преодоление особенностей семейного воспитания.
24. Планируемые результаты реализации ПКР должны уточняться и конкретизироваться с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся с НОДА.
25. Планируемые результаты ПКР имеют дифференцированный характер и могут определяться индивидуально.
26. В зависимости от формы организации коррекционной работы планируются разные группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). В урочной деятельности отражаются предметные, метапредметные и личностные результаты. Во внеурочной - личностные и метапредметные результаты.
Личностные результаты - индивидуальное продвижение обучающегося в личностном развитии (расширение круга социальных контактов, стремление к собственной результативности и другие).
Метапредметные результаты овладение общеучебными умениями с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с НОДА; совершенствование умственных действий, направленных на анализ и управление своей деятельностью; сформированность коммуникативных действий, направленных на сотрудничество и конструктивное общение.
Коррекционная работа психолога и логопеда на уровне основного общего образования не оказывает прямого влияния на предметные результаты, но совершенствование речи, общения, повышение мотивации и другие результаты опосредованно влияют на качество овладения содержанием конкретных предметных областей.
27. Достижения обучающихся с НОДА рассматриваются в динамике с учетом их предыдущих индивидуальных достижений.
28. Методы оценки эффективности реализации программы: экспериментально-психологические исследования, тестирования, опросы, анкетирования.
29. Мониторинг освоения ПКР проводится на Психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации в ходе анализа результатов диагностической работы специалистов. Оценка образовательных достижений освоения ПКР осуществляется экспертной группой и может выражаться в уровневой шкале 3 балла значительная динамика, 2 балла удовлетворительная динамика, 1 балл незначительная динамика, 0 баллов отсутствие динамики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей