Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1023 (ред. от 17.07.2024) "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 N 72654)
- Приказ
- Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- I. Общие положения
- II. Общие положения ФАОП НОО для глухих обучающихся
- III. Целевой раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1)
- 12. Пояснительная записка
- 12.3. Общая характеристика ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1)
- 12.4. Психолого-педагогическая характеристика глухих обучающихся
- 12.5. Особые образовательные потребности глухих обучающихся
- 13. Планируемые результаты освоения глухими обучающимися ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1)
- IV. Содержательный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1)
- V. Организационный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1)
- VI. Целевой раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2)
- 17. Пояснительная записка
- 18. Планируемые результаты освоения ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2)
- VII. Содержательный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2)
- 19. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"
- 20. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение"
- 20.1. Пояснительная записка
- 20.2. Содержание обучения
- 20.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
- 21. Федеральная рабочая программа специального учебного предмета "Предметно-практическое обучение"
- 21.1. Пояснительная записка
- 21.2. Содержание обучения
- 21.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
- 22. Федеральная рабочая программа по учебным предметам "Ознакомление с окружающим миром", "Окружающий мир"
- 22.1. Пояснительная записка
- 22.2. Содержание обучения учебного предмета "Ознакомление с окружающим миром"
- 22.3. Содержание обучения учебного предмета "Окружающий мир"
- 22.4. Планируемые результаты освоения учебного предмета
- 22(1). Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 23. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи"
- 24. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Музыкально-ритмические занятия"
- 24.1. Пояснительная записка
- 24.2. Содержание обучения
- 24.3. Планируемые результаты освоения коррекционного курса "Музыкально-ритмические занятия"
- 25. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие слухового восприятия и техника речи"
- 26. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Социально-бытовая ориентировка"
- VIII. Организационный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.2)
- IX. Целевой раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3)
- 29. Пояснительная записка
- 29.3. Общая характеристика
- 29.4. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
- 29.5. Особые образовательные потребности обучающихся
- 30. Планируемые результаты освоения ФАОП НОО для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3)
- X. Содержательный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1.3)
- 31. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 31.1. Федеральная рабочая программа цикла учебных предметов предметной области "Русский язык и литературное чтение"
- 31.2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Математика"
- 31.3. Федеральная рабочая программа по учебным предметам "Ознакомление с окружающим миром", "Окружающий мир"
- 31.4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство"
- 31.5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 31.6. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура (Адаптивная физическая культура)"
- 31.7. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи"
- 31.8. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Музыкально-ритмические занятия"
- 31.9. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие слухового восприятия и техника речи"
- 31.10. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Социально-бытовая ориентировка"
- 31.11. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие познавательной сферы"
- 31.12. Программа коррекционной работы
- XI. Организационный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3)
- XII. Целевой раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 1.4)
- 34. Пояснительная записка
- 34.1. Цели реализации
- 34.2. Принципы и подходы к формированию ФАОП НОО (вариант 1.4) и СИПР
- 34.3. Общая характеристика
- 34.4. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
- 35. Планируемые результаты освоения глухими обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 1.4)
- XIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 1.4)
- 36. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 36.1. Речь и альтернативная коммуникация
- 36.2. Математические представления. Пояснительная записка
- 36.3. Окружающий природный мир. Пояснительная записка
- 36.4. Человек. Пояснительная записка
- 36.5. Домоводство. Пояснительная записка
- 36.6. Окружающий социальный мир. Пояснительная записка
- 36.7. Изобразительное искусство. Пояснительная записка
- 36.8. Предметно-практические действия. Пояснительная записка
- 36.9. Физическая культура (Адаптивная физическая культура)
- 37. Коррекционно-развивающая область
- 37.1. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Формирование слухового восприятия и произносительной стороны речи"
- 37.2. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Музыкально-ритмические занятия"
- 37.3. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Двигательное развитие"
- 37.4. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Познавательное развитие"
- 38. Программа коррекционной работы
- XIV. Организационный раздел ФАОП НОО для глухих обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 1.4)
- XV. Общие положения ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- XVI. Целевой раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)
- 42. Пояснительная записка
- 42.3. Подходы к формированию ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 42.5. Общая характеристика
- 42.6. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 42.7. Особые образовательные потребности слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 43. Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования (вариант 2.1)
- XVII. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)
- XVIII. Организационный раздел ФАОП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)
- XIX. Целевой раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
- 46. Пояснительная записка
- 46.4. Общая характеристика
- 46.5. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 47. Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися ФАОП НОО (вариант 2.2)
- XX. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
- 48. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 48.1. Русский язык
- 48.2. Предметно-практическое обучение
- 48.3. Литературное чтение
- 48.4. Ознакомление с окружающим миром (Окружающий мир)
- 48.5. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи"
- 48.6. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Музыкально-ритмические занятия"
- 48.7. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие слухового восприятия и техника речи"
- 48.8. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 49. Программа формирования УУД
- 50. Программа коррекционной работы
- XXI. Организационный раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
- XXII. Целевой раздел ФАОП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
- 53. Пояснительная записка
- 54. Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися ФАОП НОО (вариант 2.3)
- 54.4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися с легкой умственной отсталостью ФАОП НОО (вариант 2.3)
- 54.9. Оценка предметных результатов овладения АООП НОО (оценка достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам, курсам коррекционно-развивающей области)
- XXIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 2.3)
- 55. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 55.1. Язык и речевая практика
- 55.2. Математика
- 55.3. Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир
- 55.4. Изобразительное искусство
- 55.5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 55.6. Физическая культура (Адаптивная физическая культура)
- 55.7. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи"
- 55.8. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Музыкально-ритмические занятия"
- 55.9. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие слухового восприятия и техника речи"
- 55.10. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Социально-бытовая ориентировка"
- 55.11. Коррекционно-развивающая область: коррекционный курс "Развитие познавательной сферы"
- 55.12. Программа коррекционной работы
- XXIV. Организационный раздел ФАОП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3)
- XXV. Общие положения ФАОП НОО для слепых обучающихся
- XXVI. Целевой раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся (вариант 3.1)
- 60. Пояснительная записка
- 60.3. Общая характеристика
- 60.4. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся
- 60.5. Особые образовательные потребности слепых обучающихся
- 61. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися ФАОП НОО (вариант 3.1)
- XXVII. Содержательный раздел ФАОП НОО слепых обучающихся (вариант 3.1)
- XXVIII. Организационный раздел ФАОП НОО слепых обучающихся (вариант 3.1)
- XXIX. Целевой раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- 66. Пояснительная записка
- 66.4. Общая характеристика
- 66.5. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся
- 66.6. Особые образовательные потребности слепых обучающихся
- 67. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися ФАОП НОО (вариант 3.2)
- XXX. Содержательный раздел ФАОП НОО слепых обучающихся (вариант 3.2)
- 68. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 68.1. Русский язык
- 68.2. Литературное чтение
- 68.3. Окружающий мир
- 68.4. Коррекционно-развивающая область: "Социально-бытовая ориентировка"
- 68.5. Коррекционно-развивающая область: "Предметно-пространственная ориентировка"
- 68.6. Коррекционно-развивающая область: "Охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия"
- 68.7. Коррекционно-развивающая область: "Развитие осязания и мелкой моторики"
- 68.8. Коррекционно-развивающая область: "Развитие коммуникативной деятельности"
- 68.9. Коррекционно-развивающая область: "Ритмика"
- 68.10. Коррекционно-развивающая область: "Тифлотехника"
- 68.11. Программа формирования УУД
- 68.12. Программа коррекционной работы
- 68.13. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- XXXI. Организационный раздел ФАОП НОО слепых обучающихся (вариант 3.2)
- 69.5. Федеральный учебный план ФАОП НОО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- 70. Федеральный календарный учебный график
- XXXII. Целевой раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 3.3)
- 71. Пояснительная записка
- 71.4. Общая характеристика
- 71.5. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 71.6. Особые образовательные потребности слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 72. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОО для слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 3.3)
- XXXIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 3.3)
- 73. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 73.1. Русский язык
- 73.2. Литературное чтение
- 73.3. Математика
- 73.4. Окружающий мир
- 73.5. Изобразительное искусство (Тифлографика)
- 73.6. Музыка
- 73.7. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 73.8. Физическая культура (Адаптивная физическая культура)
- 73.9. Коррекционно-развивающая область: "Ритмика"
- 73.10. Коррекционно-развивающая область: "Сенсорное развитие"
- 73.11. Коррекционно-развивающая область "Социально-бытовая ориентировка"
- 73.12. Коррекционно-развивающая область "Предметно-пространственная ориентировка"
- 73.13. Направления коррекционной работы и их содержание
- XXXIV. Организационный раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 3.3)
- XXXV. Целевой раздел ФАРП НОО для слепых обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР (вариант 3.4)
- 76. Пояснительная записка
- 76.4. Общая характеристика
- 76.5. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями в развитии
- 76.6. Особые образовательные потребности слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР
- 77. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР (вариант 3.4)
- XXXVI. Содержательный раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР (вариант 3.4)
- 78. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 78.1. Русский язык
- 78.2. Чтение
- 78.3. Устная речь
- 78.4. Математические представления
- 78.5. Окружающий мир. Окружающий природный мир
- 78.6. Окружающий мир. Окружающий социальный мир
- 78.7. Окружающий мир. Жизнедеятельность человека и самообслуживание
- 78.8. Изобразительное искусство (тифлографика)
- 78.9. Музыка и движение
- 78.10. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 78.11. Физическая культура (Адаптивная физическая культура)
- 78.12. Курсы коррекционно-развивающей области
- 78.13. Программа коррекционной работы
- XXXVII. Организационный раздел ФАОП НОО для слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР (вариант 3.4)
- XXXVIII. Общие положения ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся
- XXXIX. Целевой раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- 82. Пояснительная записка
- 82.4. Общая характеристика
- 82.5. Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих обучающихся
- 82.6. Особые образовательные потребности слабовидящих обучающихся
- 83. Планируемые результаты освоения слабовидящими обучающимися ФАОП НОО (вариант 4.1)
- 83.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слабовидящими обучающимися ФАОП (вариант 4.1)
- 83.4. Оценка результатов освоения слабовидящими обучающимися программы коррекционной работы, составляющей неотъемлемую часть АООП НОО, осуществляется в полном соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- XL. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- XLI. Организационный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- XLII. Целевой раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- 86. Пояснительная записка
- 86.4. Общая характеристика
- 86.5. Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих обучающихся
- 86.6. Особые образовательные потребности слабовидящих обучающихся
- 87. Планируемые результаты освоения слабовидящими обучающимися ФАОП НОО (вариант 4.2)
- XLIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- XLIV. Организационный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- XLV. Целевой раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3)
- 91. Пояснительная записка
- 91.4. Общая характеристика
- 91.5. Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 91.6. Особые образовательные потребности слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 92. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3)
- XLVI. Содержательный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3)
- 93. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
- 93.1. Русский язык
- 93.2. Чтение (Литературное чтение)
- 93.3. Математика
- 93.4. Окружающий мир
- 93.5. Рисование
- 93.6. Музыка
- 93.7. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 93.8. Физическая культура (Адаптивная физическая культура)
- 93.9. Коррекционно-развивающая область
- 93.10. Программа коррекционной работы
- XLVII. Организационный раздел ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3)
- XLVIII. Общие положения ФАОП НОО для обучающихся с ТНР
- XLIX. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
- 97. Пояснительная записка
- 97.3. Общая характеристика
- 97.4. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР
- 97.5. Особые образовательные потребности обучающихся с ТНР
- 97.6. Планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР ФАОП НОО (вариант 5.1)
- 97.7. Система оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения ФАОП НОО соответствует ФГОС НОО
- L. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
- LI. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
- LII. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
- 101. Пояснительная записка
- 101.1. Цели реализации
- 101.5. Общая характеристика ФАОП НОО
- 101.6. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР
- 101.7. Особые образовательные потребности обучающихся с ТНР
- 102. Планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР ФАОП НОО (вариант 5.2)
- LIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
- LIV. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
- LV. Общие положения ФАОП НОО для обучающихся с НОДА
- 106. Определение и назначение федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА
- 107. Принципы и подходы к формированию федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА
- LVI. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- 108. Пояснительная записка
- 108.3. Общая характеристика ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- 108.4. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА
- 108.5. Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА
- 109. Планируемые результаты освоения ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- 110. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с НОДА ФАОП НОО (вариант 6.1)
- LVII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- LVIII. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- LIX. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
- 117. Пояснительная записка
- 117.3. Общая характеристика ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
- 117.4. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА
- 117.5. Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА
- 118. Планируемые результаты освоения обучающимися с НОДА ФАОП НОО (вариант 6.2)
- 119. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с НОДА ФАОП НОО (вариант 6.2)
- LX. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
- 120. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 120.1. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"
- 120.2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение"
- 120.3. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир"
- 120.4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 121. Программа формирования УУД
- 122. Программа коррекционной работы
- LXI. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
- 124. Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
- 125. Федеральный календарный учебный график
- LXII. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3)
- 127. Пояснительная записка
- 127.2. Общая характеристика ФАОП НОО
- 127.3. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью
- 127.4. Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью
- 128. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОДА для обучающихся с НОДА (вариант 6.3)
- 129. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3)
- LXIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3)
- 130. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 130.1. Федеральная рабочая программа учебных предметов предметной области "Язык и речевая практика" (предметы "Русский язык", "Чтение", "Речевая практика")
- 130.2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Мир природы и человека"
- 130.3. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Математика"
- 130.4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Рисование"
- 130.5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"
- 130.6. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 131. Программа коррекционной работы
- LXIV. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3)
- 133. Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.3)
- 134. Федеральный календарный учебный график
- LXV. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 6.4)
- 136. Пояснительная записка
- 137. Планируемые результаты освоения ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.4)
- 138. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.4)
- LXVI. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 6.4)
- 139. Федеральные рабочие программы учебных предметов, коррекционных курсов
- 139.1. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Общение"
- 139.2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Математические представления"
- 139.3. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация)"
- 139.4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение"
- 139.5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Развитие речи и окружающий природный мир"
- 139.6. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Человек"
- 139.7. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Домоводство (самообслуживание)"
- 139.8. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"
- 139.9. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Предметные действия"
- 139.10. Рабочие программы коррекционных курсов
- 139.11. Программа коррекционного курса "Предметно-практические действия (психомоторика и развитие деятельности)"
- 139.12. Программа коррекционного курса "Двигательная коррекция"
- 139.13. Программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация"
- 140. Коррекционно-развивающие занятия
- LXVII. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 6.4)
- 142. Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.4)
- 143. Федеральный календарный учебный график
- LXVIII. Общие положения ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР
- 145. Определение и назначение федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР
- 146. Структура ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы
- 147. Принципы и подходы к формированию ФАОП НОО обучающихся с ЗПР
- LXIX. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
- 148. Пояснительная записка
- 148.1. Цель и задачи реализации
- 148.2. Общая характеристика
- 148.3. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР, осваивающих ФАОП НОО (вариант 7.1)
- 149. Планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР ФАОП НОО (вариант 7.1)
- 150. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения ФАОП НОО (вариант 7.1)
- LXX. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
- LXXI. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
- LXXII. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
- 157. Пояснительная записка
- 157.1. Цель и задачи реализации
- 157.2. Общая характеристика ФАОП НОО (вариант 7.2)
- 157.3. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР
- 158. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОО (вариант 7.2)
- 159. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения ФАОП НОО (вариант 7.2)
- LXXIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
- 160. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 161. Программа формирования УУД
- 162. Программа коррекционной работы
- 163. Курсы коррекционно-развивающей области
- 163.1. Коррекционный курс "Коррекционно-развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)". Логопедические занятия
- 163.2. Коррекционный курс "Коррекционно-развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)". Психокоррекционные занятия
- 163.3. Коррекционный курс "Ритмика"
- 164(1). Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- LXXIV. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
- LXXV. Общие положения ФАОП НОО для обучающихся с РАС
- LXXVI. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
- 169. Пояснительная записка
- 169.4. Общая характеристика ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
- 169.5. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС
- 169.6. Особые образовательные потребности обучающихся с РАС
- 170. Планируемые результаты освоения ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
- 171. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с РАС ФАОП НОО (вариант 8.1)
- LXXVII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
- LXXVIII. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
- LXXIX. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.2)
- 178. Пояснительная записка
- 179. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.2)
- LXXX. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.2)
- 180. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 180.1. Русский язык
- 180.2. Литературное чтение
- 180.3. Окружающий мир
- 180.4. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 181. Программа формирования УУД
- 182. Программа коррекционной работы
- LXXXI. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.2)
- LXXXII. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3)
- 187. Пояснительная записка
- 187.1. Цели реализации
- 187.4. Общая характеристика
- 187.5. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС
- 187.6. Особые образовательные потребности обучающихся с РАС
- 188. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОО для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3)
- 189. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3)
- LXXXIII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3)
- 190. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 190.1. Язык и речевая практика
- 190.2. Мир природы и человека
- 190.3. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 191. Коррекционно-развивающая область
- LXXXIV. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3)
- LXXXV. Целевой раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 8.4)
- 196. Пояснительная записка
- 196.1. Цели реализации
- 196.2. Принципы и подходы к формированию ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.4) и СИПР
- 196.3. Общая характеристика
- 197. Планируемые результаты освоения обучающимися ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.4)
- 198. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФАОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.4)
- LXXXVI. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 8.4)
- 199. Федеральные рабочие программы учебных предметов
- 199.1. Речь и альтернативная коммуникация
- 199.2. Окружающий природный мир
- 199.3. Человек
- 199.4. Окружающий социальный мир
- 199.5. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд (технология)"
- 200. Программа коррекционной работы
- LXXXVII. Организационный раздел ФАОП НОО для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (вариант 8.4)
- LXXXVIII. Федеральная рабочая программа воспитания ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ
- 205. Пояснительная записка
- 206. Целевой раздел
- 206.3. Цель и задачи воспитания обучающихся с ОВЗ
- 206.5. Направления воспитания
- 206.6. Целевые ориентиры результатов воспитания
- 207. Содержательный раздел
- 208. Организационный раздел
- LXXXIX. Федеральный календарный план воспитательной работы ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей