LVII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

LVII. Содержательный раздел ФАОП НОО для обучающихся с НОДА

(вариант 6.1)

111. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, программа формирования УУД соответствуют требованиям в ФГОС НОО и ФОП НОО.

112. Структура ФАОП НОО (вариант 6.1) предполагает включение программы коррекционной работы.

112.1. Программа коррекционной работы предусматривает индивидуализацию специального сопровождения, обучающегося с НОДА. Содержание программы коррекционной работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.

112.2. Целью программы коррекционной работы выступает создание системы комплексной помощи обучающимся с НОДА в освоении ФАОП НОО, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом и речевом развитии обучающихся, их социальная адаптация.

112.3. Реализация программы коррекционной работы осуществляются в рамках внеурочной деятельности в объеме не менее 5 часов в неделю (пункт 3.4.16 Санитарно-эпидемиологических требований).

112.4. Программа коррекционной работы АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) включает в себя взаимосвязанные направления, отражающие ее основное содержание:

1. Мониторинг имеющихся в образовательной организации условий для удовлетворения особых образовательных потребностей и условий обучения обучающихся с НОДА.

2. Перечень индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих обучающимся с НОДА удовлетворение особых образовательных потребностей, их интеграцию и (или) инклюзию в образовательной организации и освоение АООП НОО.