21.2. Содержание обучения

21.2. Содержание обучения.

Основные содержательные линии предмета "Предметно-практическое обучение": речевая деятельность, житейские понятия, познавательная деятельность, основы культуры труда и общетрудовые компетенции, воспитание и социокультурная адаптация, использование информационных технологий.

Содержание учебного предмета "Предметно-практическое обучение" имеет практико-ориентированную направленность. Однако выполнение практических работ и изготовление изделий не являются самоцелью. Практическая деятельность рассматривается как средство развития коммуникативных компетенций, познавательной деятельности, активизации речевого развития, формирования "житейских" понятий как базы для формирования знаний по учебным предметам, социально значимых личностных качеств обучающихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных (метапредметных) учебных действий.