35. Планируемые результаты освоения глухими обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 1.4)
35. Планируемые результаты освоения глухими обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 1.4).
В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 1.4) обучающимся обеспечивается нецензовый уровень начального образования. Результаты освоения АООП НОО глухими обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в варианте 1.4 с оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.
Планируемые результаты освоения глухими обучающимися (вариант 1.4) адаптированной основной образовательной программы должны:
1) обеспечивать связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО (вариант 1.4) и составленной на ее основе индивидуальной образовательной программы;
2) являться основой для разработки АООП НОО (вариант 1.4) образовательной организацией.
Структура и содержание планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы должны адекватно отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику образовательного процесса (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов), соответствовать возможностям обучающихся с глухотой и другими тяжелыми нарушениями развития.
Результаты оцениваются по освоению глухими обучающимися содержательных линий семи областей образования, определенных структурой ФАОП НОО (вариант 1.4).
В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ применительно к варианту 1.4 АООП результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей