25.3. Планируемые результаты освоения курса
25.3.1. Результатами освоения курса являются:
овладение восприятием на слух (при использовании индивидуальных слуховых аппаратов) звучаний музыкальных инструментов (игрушек): наличие устойчивой условной двигательной реакции при восприятии на слух звучаний музыкальных инструментов (игрушек); определение оптимального расстояния при восприятии на слух звучаний музыкальных инструментов (игрушек); различение и опознавание на слух доступных по звучанию музыкальных инструментов (игрушек); определение на слух количества звуков, продолжительности их звучания (кратко, долго), характера звуковедения (слитно или неслитно), темпа (нормальный, быстрый, медленный), громкости (нормально, громко, тихо), ритмов, высоты звучания;
различение и опознавание на слух (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов), словесное определение доступных неречевых звучаний окружающего мира, включая социально значимые бытовые и городские шумы, голоса животных и птиц, шумы, связанные с явлениями природы, шумы, связанные с проявлениями физиологического и эмоционального состояния человека, разговор и пение, мужской и женский голоса);
восприятие слухозрительно и на слух (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов) фраз, слов, словосочетаний (распознавание, различение и опознавание), коротких текстов диалогического и монологического характера, отражающих типичные ситуации общения обучающихся в процессе учебной и внеурочной деятельности; воспроизведение отработанного речевого материала внятно (понятно для окружающих) и достаточно естественно, использование при устной коммуникации естественных невербальных средств (мимики лица, позы, пластики); реализация сформированных произносительных умений в самостоятельных высказываниях;
соблюдение знакомых правил речевого этикета; реализация сформированных коммуникативных действий;
владение тематической и терминологической лексикой данного коррекционного курса, а также лексикой по организации деятельности;
применение приобретенного опыта в восприятии неречевых звуков окружающего мира и навыков устной коммуникации в учебной и внеурочной деятельности (при использовании индивидуальных слуховых аппаратов), в том числе совместной со слышащими обучающимися и взрослыми.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей