24.3. Планируемые результаты освоения коррекционного курса "Музыкально-ритмические занятия"
24.3.1. Результатами освоения курса являются:
приобщение к музыкально-ритмической деятельности (при использовании индивидуальных слуховых аппаратов); желание участвовать в доступных видах музыкально-ритмической деятельности при реализации сформированных умений;
различение и опознавание на слух музыкальных произведений (фрагментов из них) в исполнении педагогического работника и в аудиозаписи; словесное определение характера неоднократно прослушанной музыки (например, веселая, грустная, спокойная, торжественная), жанра (марш, танец, песня), доступных средств музыкальной выразительности;
знание названий прослушиваемых произведений, фамилий композиторов, названий музыкальных инструментов;
элементарные представления о выразительности и изобразительности в музыке, музыкальных жанрах (марш, танец, песня), об инструментальной и вокальной музыке, ее исполнении (хор, солист, симфонический оркестр, оркестр народных инструментов, ансамбль, отдельные музыкальные инструменты, певческие голоса);
эмоциональное, выразительное, правильное и ритмичное исполнение под музыку несложных композиций народных, современных и бальных танцев, овладение элементарной музыкально-пластической импровизацией;
знание названий исполняемых танцев (отдельных движений), умения характеризовать музыку, сопровождающую танец;
эмоциональная декламация песен под музыку в ансамбле (под аккомпанемент и управление педагогического работника) при передаче в достаточно внятной речи (при реализации произносительных возможностей) и естественной по звучанию речи темпо-ритмической структуры мелодии, характера звуковедения, динамических оттенков; знание названий песен;
эмоциональное, выразительное и ритмичное исполнение на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле сопровождения к музыкальной пьесе или песне;
проявление творческих способностей в художественной деятельности, связанной с музыкой;
закрепление произносительных умений (при использовании фонетической ритмики и музыкальных средств); реализация сформированных умений в самостоятельной речи;
восприятие (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов) слухозрительно и на слух отработанного речевого материала, его внятное и достаточно естественное воспроизведение, использование в процессе устной коммуникации естественных невербальных средств (мимики лица, позы, пластики);
овладение тематической и терминологической лексикой, а также лексикой по организации деятельности, необходимой при проведении данного коррекционного курса;
реализация сформированных умений в музыкально-ритмической и речевой деятельности в различных видах внеурочной художественной деятельности, в том числе совместной с нормативно развивающимися обучающимися.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей