92. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3)

92. Планируемые результаты освоения обучающимися федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 4.3).

92.1. Освоение АООП НОО, созданной на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ слабовидящих обучающихся, обеспечивает достижение слабовидящими с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) двух видов результатов: личностных и предметных.

92.1.1. Личностные результаты отражают:

овладение социальной ролью обучающегося, сформированность мотивов обучения, навыков взаимодействия с педагогическим работником и одноклассниками;

развитие любви к своей стране и городу;

развитие способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей;

владение навыками коммуникации и нормами социального взаимодействия;

развитие эстетических чувств;

формирование знаний о правилах безопасного здорового образа жизни, интереса к предметно-практической деятельности и трудовым действиям.

92.1.2. Предметные результаты отражают овладение обучающимися конкретными учебными предметами и курсами коррекционно-развивающей области.

92.2. На этапе начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения слабовидящими обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

междисциплинарной программы "Формирование базовых учебных действий" (в том числе разделов: "Чтение. Работа с текстом", "Основы ИКТ-компетентности");

программ по всем учебным предметам (за исключением "Родного языка", "Чтения на родном языке") - "Русский язык", "Чтение (Литературное чтение)", "Математика", "Окружающий мир", "Рисование", "Музыка", "Ручной труд", "Физическая культура (Адаптивная физическая культура)";

программ курсов коррекционно-развивающей области: "Ритмика", "Социально-бытовая и пространственная ориентировка", "Социально-коммуникативное развитие".