139.9. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Предметные действия"

139.9. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Предметные действия".

139.9.1. Пояснительная записка. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Предметные действия" ФАОП НОО (вариант 6.4) составлена на основе требований к результатам освоения АООП НОО, установленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, федеральной программы воспитания.

139.9.2. Содержание учебного предмета, его цели и практические задачи должны определяться с учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся. Содержание должно обеспечивать возможность достижения планируемых в СИПР результатов.

139.9.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Овладение предметными действиями как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности:

интерес к предметному рукотворному миру;

умение выполнять простые действия с предметами и материалами;

умение соблюдать очередность (в парной игре с предметами, в диалоге, при выполнении трудовых операций);

умение следовать алгоритму и (или) расписанию при выполнении предметных действий;

умение принимать посильное участие в повседневных делах дома и в школе: умение выполнять доступные бытовые поручения (обязанности) совместно со взрослыми;

умение взаимодействовать с окружающими людьми в соответствии с общепринятыми нормами поведения, в доступной форме оказывать поддержку и взаимопомощь, сопереживать, сочувствовать и эмоционально реагировать на различные ситуации дома и в школе.