Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

-

4

4

4

12

Обучение грамоте

6

-

-

-

6

Литературное чтение

-

4

4

4

12

Иностранный язык

Иностранный язык

-

1

1

1

3

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

Технология

2

2

2

2

8

Физическая культура

Физическая культура (адаптивная физическая культура)

2

2

2

2

8

Итого

18

21

21

22

82

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений (при 5-дневной учебной неделе)

3

2

2

1

8

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

21

23

23

23

90

Внеурочная деятельность

10

10

10

10

40

Из них обязательные коррекционные курсы:

7

7

5

5

24

Произношение

1

1

2

Развитие речи

2

2

1

1

6

Логопедическая ритмика

2

2

2

2

8

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия

2

2

2

2

8

Другие направления внеурочной деятельности

3

3

5

5

16

Всего

31

33

33

33

130

104.13. В учебном плане количество часов в неделю на коррекционно-развивающие курсы указано на одного обучающегося.

104.14. Количество часов, отводимых на изучение учебных предметов "Обучение грамоте", "Русский язык", "Литературное чтение" может быть увеличено за счет часов из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений с учетом психофизических и речевых особенностей обучающихся с ТНР.

Также данные часы могут быть использованы для изучения курса "Иностранный язык" обучающимися первого отделения, или курса "Родной язык" обучающимися первого и второго отделений при наличии соответствующих заявлений родителей (законных представителей).

104.15. При реализации данной ФАОП должны быть созданы специальные условия, обеспечивающие освоение обучающимися содержания образовательной программы в полном объеме с учетом их особых образовательных потребностей и особенностей здоровья.