76. Пояснительная записка
76.1. Целью реализации АООП НОО варианта 3.4 является создание условий выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ через обеспечение получения качественного НОО обучающимися, имеющими сочетание слепоты с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями в развитии, что затрудняет формирование элементарных способов деятельности, овладение учебными знаниями, умениями и навыками. На основе данного варианта АООП НОО образовательная организация разрабатывает СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося.
Благодаря этому варианту АООП НОО, все обучающиеся слепые с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и ТМНР, вне зависимости от тяжести состояния, могут вписаться в образовательное пространство, где принципы организации предметно-развивающей среды, оборудование и технические средства, программа обучения, содержание и методы работы определяются индивидуальными возможностями и особыми образовательными потребностями обучающегося.
76.2. Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:
обеспечение личностного развития слепого обучающегося с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, ТМНР), нравственное развитие, сохранение и укрепление здоровья;
содействие максимально возможному достижению планируемых результатов по освоению АООП НОО (в соответствии с индивидуальными возможностями обучающихся);
осуществление коррекционной работы, обеспечивающей социальную адаптацию обучающегося и профилактику возникновения вторичных нарушений развития;
выявление и развитие способностей обучающегося через систему мероприятий внеурочной деятельности.
76.3. Принципы к формированию адаптированной основной образовательной программы начального общего образования и СИПР для слепых обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и ТМНР представлены в разделе I Общие положения.
- 76.4. Общая характеристика
- 76.5. Психолого-педагогическая характеристика слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями в развитии
- 76.6. Особые образовательные потребности слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей