97.7. Система оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения ФАОП НОО соответствует ФГОС НОО

97.7. Система оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения ФАОП НОО соответствует ФГОС НОО.

Система оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения ФАОП НОО должна позволять вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; в том числе итоговую оценку, обучающихся с ТНР, освоивших ФАОП НОО.

Система оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения ФАОП НОО должна позволять вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; в том числе итоговую оценку обучающихся с ТНР, освоивших ФАОП НОО, с учетом структуры и степени выраженности дефекта. Специфические (дисграфические и дислексические) ошибки учитываются следующим образом: 3 однотипных ошибки приравниваются к одной.

Оценка достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения программы коррекционной работы.

Предметом оценки достижения обучающимися с ТНР планируемых результатов освоения программы коррекционной работы является достижение уровня речевого развития, оптимального для обучающегося при реализации вариативных форм логопедического воздействия (подгрупповые, индивидуальные логопедические занятия).