Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Основы теории управления

│1 │Основы теории управления │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.1 │Основополагающие законы теории управления.│ │

│ │Общие понятия о зависимостях, законах и│ │

│ │закономерностях управления. Законы: синергии,│ │

│ │самосохранения, развития │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2 │Менеджмент организации │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2.1 │Методологические аспекты менеджмента │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2.2 │Принципы и функции менеджмента │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2.3 │Методы менеджмента │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2.4 │Организационные формы управления предприятием│ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.2.5 │Технологии принятия решений в менеджменте │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.3 │Маркетинг в системе арбитражного управления │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.3.1 │Организация маркетинга │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.3.2 │Планирование маркетинга. Разработка программ в│ │

│ │области маркетинговой деятельности │ 1 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│ │47-й день │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4 │Функции управления │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.1 │Стратегическое планирование и его реализация.│ │

│ │Понятие стратегического планирования. Сущность│ │

│ │стратегии. Основные этапы │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.2 │Руководство. Власть и личное влияние.│ │

│ │Лидерство │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.3 │Организация взаимодействий и полномочий│ │

│ │(построение, мотивация, контроль) │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.4 │Управление конфликтами, изменениями и│ │

│ │стрессами │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│ │48-й день │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.5 │Теория и практика проведения собраний и│ │

│ │деловых переговоров │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.6 │Технология формирования общественного мнения │ 2 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1.4.7 │Понятие кризиса в организации. Управление│ │

│ │персоналом в условиях кризиса. Формирование│ │

│ │управленческой команды │ 4 │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│ │49-й день │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────┤