Приложение 1. Анкета для оценки организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях (рекомендуемый образец)
к МР 2.3.0316-23
ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ <5>
(опрос руководителей образовательных
организаций или ответственных за питание детей,
заполняется интервьюером)
1. Наименование общеобразовательной организации (указывается краткое наименование); код общеобразовательной организации (не заполняется - проставляется автоматически <6>).
2. Месторасположение: сельская (организация)/городская (организация).
3. Пояснение по общеобразовательной организации:
3.1. Малокомплектная/не малокомплектная (выбор);
3.2. Участвует в интервьюировании обучающихся: ДА/НЕТ (выбор).
3.3. Участвовала ли в предыдущие годы в интервьюировании обучающихся и их родителей (законных представителей): ДА/НЕТ (выбор).
4. Укажите, что изменилось в организации питания обучающихся за период реализации ФП "Укрепление общественного здоровья" НП "Демография" (2019 - 2023 гг.) в Вашей общеобразовательной организации:
4.2. В ОСНОВНОМ МЕНЮ блюда, обогащенные витаминами и микроэлементами:
а) были включены в меню с этого года;
4.3. В ОСНОВНОМ МЕНЮ продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами:
а) были включены в меню с текущего года;
4.4. Охват организованным питанием:
4.5. Формы питания, реализуемые в общеобразовательной организации:
а) количество предлагаемых форм увеличилось - введена практика питания по типу шведского стола;
б) количество предлагаемых форм увеличилось - введена практика питания по выбору школьников;
в) количество предлагаемых форм питания не изменилось по сравнению с прошлым годом.
5. Имеется ли практика организованной выдачи детям витаминов и минеральных веществ ВНЕ ПРИЕМА ПИЩИ (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
6. Выдаются ли детям ОРГАНИЗОВАННО кислородные коктейли (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
7. Родительский контроль: (указать нужные ячейки ответом "ДА") <7>:
8. Укажите средний показатель индекса несъедаемости блюд по итогам данного учебного года: (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
9. Количество детей, обучающихся в школе (заполните таблицу):
10. Количество детей, посещающих группу продленного дня, а также обучающихся на подвозе (укажите количество мест):
11. Наличие в школе утвержденного меню (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
Основное меню для детей с ОВЗ <8> |
12. Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся:
Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 12.1.1 + 12.1.2) |
|||||
Всего обучающихся охвачено организованным питанием (12.1 + 12.2 + 12.3 + 12.4; 12.5 < или = 9.3) |
13. Количество детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода в организации питания <9>:
14. Типы пищеблоков <10> в общеобразовательной организации (может быть множественный выбор, указать нужные ячейки ответом "ДА"):
15. Форма организации питания (множественного выбора быть не может; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
Аутсорсинг (поставка пищевых продуктов + приготовление блюд) |
||
Приобретение общеобразовательной организацией продуктов и приготовление блюд без привлечения сторонних организаций |
16. Информирование родителей о школьном питании (указать нужные ячейки ответом "ДА", возможен множественный выбор):
17. Включена ли в меню для детей обогащенная витаминами и микроэлементами пищевая продукция (указать нужные ячейки ответом "ДА", возможен множественный выбор)?
18. Количество посадочных мест в столовой ___________ (приводится цифровое значение).
19. Максимальное количество детей, питающихся одномоментно за одну перемену (приводится цифровое значение) _________.
20. Формы организации ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
21. Формы организации дополнительного питания (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
22. Ассортимент продукции, реализуемой в буфете (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
23. Форма организации питьевого режима (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
24. В реализации каких образовательных программ по здоровому питанию принимает участие общеобразовательная организация (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
25. Стоимость школьного питания по основному меню (руб./чел./день) - заполните таблицу:
26. Частота включения в ЦИКЛИЧНОЕ (2-НЕДЕЛЬНОЕ) меню ЗАВТРАКОВ отдельных блюд (заполните таблицу по всем графам):
27. Частота включения В ЦИКЛИЧНОЕ (2-НЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ) меню ОБЕДОВ отдельных блюд (заполните таблицу по всем графам):
28. Оценка организации питания в общеобразовательной организации - (указать нужные ячейки ответом "ДА", выбрав нужное):
29. По какому основному меню работает школа (нужное подчеркнуть):
а) единое типовое для субъекта Федерации;
б) типовое для субъекта Федерации, но адаптированное для школы (с отдельными изменениями);
в) иное, самостоятельно разработанное.
30. Охват школьников ОРГАНИЗОВАННЫМ горячим питанием (%):
31. Укажите продолжительность перемен, предназначенных для ОРГАНИЗОВАННОГО приема пищи детьми (укажите нужное):
32. Должность интервьюируемого (нужное подчеркните): руководитель/ответственный за питание.
Дата анкетирования ______________________
Ф.И.О. интервьюера и подпись ____________
--------------------------------
<5> Организатор (оператор) питания вносит информацию по всем обслуживаемым в субъекте Российской Федерации общеобразовательным организациям.
<6> Если вносится самостоятельно, то указывается код субъекта_село/город (1/2)_код муниципального образования (номер по алфавиту) и номер школы по списку департамента образования.
<7> МР 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях", утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18.05.2020.
<8> Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети-инвалиды, либо дети, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и питания.
<9> В число детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода в питании, учитываются дети, по которым имеется медицинская информация, подтверждающая наличие заболевания.
<10> Указывается тип пищеблока (по оснащению и используемому набору помещений) на момент заполнения анкеты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей