Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Характер разрушений инженерно-технического комплекса промобъекта при воздействии волны прорыва [24, 48]

Приложение 1

ХАРАКТЕР

РАЗРУШЕНИЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ПРОМОБЪЕКТА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЛНЫ

ПРОРЫВА [24, 48]

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│Элементы инженерно-│ Параметры волны прорыва, вызывающие виды │

│технического комп- │ разрушений на объекте: │

│лекса ├───────────┬───────────┬───────────┬────────────┤

│ │ легкие │ слабые │ средние │ сильные │

│ ├────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┼────┬───────┤

│ │h, м│U, м/с│h, м│U, м/с│h, м│U, м/с│h, м│U, м/с │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Промышленные здания│ │ │ │ │ │ │ │ │

│с легким металли- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ческим каркасом │1,5 │ 0,5 │2,0 │ 1,0 │ 4,0│ 2,0 │5,0 │ 2,5 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Промышленные здания│ │ │ │ │ │ │ │ │

│бескаркасные │1,5 │ 0,5 │2,0 │ 1,0 │ 4,0│ 2,0 │5,0 │ 2,5 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Кирпичные админист-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ративные и вспомо- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гательные здания │1,5 │ 0,5 │2,0 │ 1,0 │ 3,0│ 1,5 │4,0 │ 2,0 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Деревянные здания │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в 1 - 2 этажа │1,0 │ 0,5 │1,0 │ 1,0 │ 2,5│ 1,0 │3,5 │ 1,50 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Сборные и легкие │ │ │ │ │ │ │ │ │

│деревянные здания │1,5 │ 0,5 │2,0 │ 1,0 │ 2,5│ 1,5 │3,5 │ 1,5 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Емкости, трубопро- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│воды на опорах │1,0 │ 0,5 │1,0 │ 1,0 │ 2,0│ 2,0 │4,0 │ 4,0 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Сооружения на под- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вижных опорах │1,5 │ 0,5 │2,5 │ 1,0 │ 2,5│ 1,5 │3,5 │ 2,5 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Мосты, эстакады │ - │ - │ - │ - │ 0,5│ 1,0,│ 1 -│ 1,5 -│

│ │ │ │ │ │<*> │ │ 2 │ 2,5 │

│ │ │ │ │ │ │ │<*> │ │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Дороги с твердым │ │ │ │ │ │ │ │ 1,8 -│

│покрытием │ - │ - │ - │ - │ - │ - │1,0 │ 2,5 │

├───────────────────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼───────┤

│Автомобильный и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│железнодорожный │ │ │ │ │ │ 1 - │ │ │

│транспорт │ - │ - │ - │ - │1,0 │ 1,5 │1,5 │2,0 │

└───────────────────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴───────┘

--------------------------------

<*> Высота потока выше проезжей части сооружения.

Примечание. h и U, соответственно, высота (глубина) и скорость движения потока.