(Н - глубина затопления, V - скорость течения,
Т - продолжительность затопления)
┌─────────────┬──────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│Типы элемен- │Сильные разрушения│Средние разрушения │Слабые разрушения │
│тов транс- ├─────┬─────┬──────┼─────┬──────┬──────┼─────┬─────┬──────┤
│портных ма- │ Н, │ V, │ Т, │ Н, │ V, │ Т, │ Н, │ V, │ Т, │
│гистралей │ м │ м/с │ час. │ м │ м/с │ час. │ м │ м/с │ час. │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Деревянные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мосты │ 1 │ 2 │ - │ 1 │ 1,5 │ - │ 0,5 │ 0,5 │ - │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Железобетон- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные мосты │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Металлические│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мосты и путе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пролетом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│30 - 100 м, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ЛЭП, линии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Металлические│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мосты и путе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пролетом бо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лее 100 м │ 2 │ 2 │ 50 │ 1 │ 1 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Железнодорож-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные пути │ 2 │ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Дороги с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гравийным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(щебеночным) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытием │ 2,5│ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │
├─────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Шоссейные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дороги с ас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фальтовым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытием │ 4 │ 3 │ 240 │ 2 │ 1,5 │ 170 │ 1 │ 1 │ 100 │
└─────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
Степень разрушения (утраты остаточной балансовой стоимости) по зонам принимается следующей:
зона сильных разрушений - К1 = 0,8;
зона средних разрушений - К2 = 0,4;
зона слабых разрушений - К3 = 0,1.
В целях настоящей методики принимается, что объект транспорта и связи подвержен полному разрушению (полная утрата остаточной балансовой стоимости, степень разрушения равна 1,0), если значения двух любых показателей затопления превосходят значения, соответствующие сильным разрушениям (см. таблицу П3.2).
3.3.2. Расчет ущербов элементам транспорта и связи по укрупненным показателям производится по формуле:
И3 - ущерб элементам транспорта и связи;
И3(фон) - общая стоимость основных фондов элементов транспорта и связи в субъекте Российской Федерации, отнесенная к единице длины автодорог;
D1 - общая балансовая стоимость элементов транспорта и связи; при невозможности определить D1 на момент выполнения расчетов рекомендуется пользоваться формулой:
где: D - общая балансовая стоимость объектов транспорта и связи по данным Госкомстата России (определяется по Российскому статистическому ежегоднику, как правило, года издания, предшествующего году выполнения расчета);
E = 1,015 - осредненный ежегодный темп роста основных фондов;
n - число лет между годом оценки Госкомстатом России и годом выполнения расчетов;
L - протяженность автомобильных дорог в субъекте Российской Федерации;
L1; L2; L3 - протяженность автодорог соответственно в зонах сильных, средних и слабых разрушений;
К1; К2; К3 - степень разрушения в зонах сильных, средних и слабых разрушений.
3.4. Ущербы жилому фонду и имуществу граждан.
3.4.1. Критерии разделения зоны затопления на зоны сильных, средних и слабых разрушений для объектов жилого фонда и имущества граждан допускается принимать по таблице П3.3. При этом отнесение территории к той или иной зоне разрушений следует производить, если значение хотя бы одного из показателей превосходит указанные в таблице П3.3 значения [34, 41].
Степень разрушения (утраты остаточной балансовой стоимости) по зонам принята следующая:
зона сильных разрушений - К1 = 0,7;
зона средних разрушений - К2 = 0,3;
зона слабых разрушений - К3 = 0,1.
В целях настоящей методики принимается, что объект транспорта и связи подвержен полному разрушению (полная утрата остаточной балансовой стоимости, степень разрушения равна 1,0), если значения двух любых показателей затопления превосходят значения, соответствующие сильным разрушениям (см. таблицу П3.3).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей