Показатели качества и доступности Услуги

30. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги;

возможность заявителей оценить качество предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).

31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

возможность подачи заявления (запроса) дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;

информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.