III. Результаты расчета

Расчет трудоемкости строительства ледокола проекта A приведен в таблице.

Расчет трудоемкости строительства ледокола проекта A

Вид работ

Тип судна - ледокол дизель-электрический

Наименование проект - A

Год сдачи головного судна - 2024, год сдачи серийно освоенного судна - 2029

Порядковый номер серийно освоенного судна - 3

Организация-строитель - N

Масса,

т

Нормативное значение удельной трудоемкости,

чел. ч/т

Поправочные коэффициенты

Трудоемкость

КМАМ

КСЛО

Удельная с учетом поправочных коэффициентов,

чел. ч/т

Всего по виду работ (судну),

тыс. чел. ч

Обработка деталей корпуса судна

7500,0

11,39

-

-

11,39

85,4

Предварительная сборка конструкций корпуса судна

7500,0

40,75

-

-

40,75

305,6

Формирование корпуса судна

7500,0

35,35

-

-

35,35

265,1

Трубомонтажные, в том числе:

900,0

250,47

215,3

с применением МАМ;

270,0

0,85

-

212,9

57,5

прочие

530,0

-

-

250,47

157,8

Механомонтажные,

в том числе:

2100,0

66,19

132,7

оборудование, монтируемое с применением МАМ;

630

80,79

0,85

-

56,26

35,4

прочее оборудование

1470,0

-

-

66,19

97,3

Достроечные

13000,0

34,33

-

-

34,33

446,3

Испытания судна

13000,0

7,59

-

-

7,59

98,7

Всего по верфи

1549,1

Изготовление изделий МСЧ (18 процентов)

340,0

Всего трудоемкость строительства серийно освоенного ледокола

1889,1

Трудоемкость строительства серийно освоенного ледокола с учетом поправочного коэффициента КNN = 1,01)

1908,0

Трудоемкость строительства головного ледокола (Кi = 1,25)

2385,0

Трудоемкость строительства серийно освоенного ледокола с учетом поправочного коэффициента КТТ = 0,94)

1793,5

Трудоемкость строительства головного ледокола с учетом поправочного коэффициента КТТ = 0,99)

2361,1