Таблица 1. Поправочные коэффициенты для учета конструктивных особенностей судна и организационно-технических условий строительства судна

Наименование вида работ

Конструктивные особенности судов и организационно-технические условия их строительства

Поправочный коэффициент

условное обозначение

значение

Обработка деталей корпуса судна

Применение материала основного корпуса и надстройки

КМ

Указано в таблице 2 настоящего приложения

Применение листов с типоразмерами:

КРЛ

2,0 x 8,0 м;

1,00

3,2 x 12,0 м;

0,93

4,5 x 23,0 м.

0,83

Применение гофрированных панелей

КГК

0,70

Выполнение работ без скругления кромок корпусных конструкций под окрашивание

КСК

0,95

Предварительная сборка конструкций корпуса судна

Применение материала основного корпуса и надстройки

КМ

Указано в таблице 2 настоящего приложения

Применение листов с типоразмерами:

КРЛ

2,0 x 8,0 м;

1,0

3,2 x 12,0 м;

0,93

4,5 x 23,0 м.

0,83

Применение гофрированных панелей

КГК

0,70

Применение механизированных и автоматизированных поточных линий сборочно-сварочного производства

КМСБ

0,60 - 0,80

Выполнение работ по изготовлению секций и блоков на открытых площадках

КУ

1,20

Выполнение работ без скругления кромок корпусных конструкций под окрашивание

КСК

0,95

Формирование корпуса судна

Применение материала основного корпуса и надстройки

КМ

Указано в таблице 2 настоящего приложения

Выполнение работ в условиях:

КУ

эллинга;

1,00

открытого горизонтального стапеля и строительного дока, полупогружной баржи, судоподъемного устройства;

1,10

наклонного стапеля.

1,20

Стыкование корпусных конструкций на плаву

КСТ

1,15

Выполнение работ без скругления кромок корпусных конструкций под окрашивание

КСК

0,95

Изготовление и монтаж крыльевого устройства

Применение материалов, ранее не применявшихся и отличных от применяемых на судах-прототипах:

КМ

нержавеющая сталь;

1,00

титановый сплав

1,80

Выполнение работ в условиях неспециализированного производства

КСКУ

1,50

Тип крыльевых устройств:

КТК

глубокопогруженные, автоматически управляемые, самоподъемные, с кормовым движительным комплексом;

1,00

глубокопогруженные с кормовым движительным комплексом;

0,80

малопогруженные

0,70

Монтаж силовых трансмиссий в стойках крыла

КТР

1,50

Трубомонтажные и механомонтажные работы

Применение материалов, отличных от применяемых на судах-прототипах

КМ

Указано в таблице 2 настоящего приложения

Применение модульно-агрегатного метода монтажа оборудования и механизмов, изготовление труб по эскизам

КМАМ

0,85 - 0,90

Выполнение работ:

КУ

в условиях эллинга или цеха;

1,00

на специализированном участке;

0,90

на открытой горизонтальной площадке;

1,20

на открытом наклонном стапеле;

1,22

на судне на плаву

1,25

Трубомонтажные и механомонтажные работы

Применение в проекте судна нового, ранее не освоенного, оборудования, механизмов, систем с учетом насыщенности судна, его энерговооруженности, предъявление заказчиком судна повышенных санитарных и экологических требований

КСЛО

Определяется экспертной оценкой,

1,0 < КСЛО <= 1,5

Испытания судна

Применение в проекте судна нового, ранее не освоенного организацией - строителем судна оборудования, механизмов, систем

КСЛО

Определяется экспертной оценкой,

1,0 < КСЛО <= 1,5