Для расчета трудоемкости строительства принимаются общие расчетные данные, соответствующие массам конструкций, указанным в исходных данных для расчета, нормативные значения удельной трудоемкости и по видам работ, приведенные в таблице 3 приложения N 12 к нормативам трудоемкости строительства судов, утвержденным настоящим приказом (далее - нормативы трудоемкости строительства судов), (чел. ч/т):
обработка деталей корпуса судна, tок = 11,39;
предварительная сборка конструкций корпуса судна, tпс = 40,75;
формирование корпуса судна, tфк = 35,35;
механомонтажные, tмех = 66,19;
В соответствии с формулами, приведенными в пункте 7 нормативов трудоемкости строительства судов, определяется трудоемкость видов работ.
Трудоемкость обработки деталей корпуса судна определяется по формуле:
Ток = tок * mк = 11,39 * 7500 = 85,4 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость предварительной сборки конструкций корпуса судна определяется по формуле:
Тпс = tпс * mк = 40,75 * 7500 = 305,6 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость формирования корпуса судна определяется по формуле:
Тфк = tфк * mк = 35,35 * 7500 = 265,1 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость трубомонтажных работ определяется по формуле Ттр = tтр * mтр, поскольку в соответствии с исходными данными для расчета 30 процентов систем монтируется на судно с применением МАМ, к трудоемкости 30 процентов трубомонтажных работ применяется поправочный коэффициент КМАМ = 0,85. Удельная трудоемкость трубомонтажных работ, выполняемых с применением МАМ, составит:
ТтрМАМ = tтр * КМАМ = 250,47 * 0,85 = 212,9 (чел. ч/т).
Масса трубопроводов и систем, монтируемых с применением МАМ, составит:
mтрМАМ = mтр * 30 / 100 = 900 * 0,3 = 270 (т).
Трудоемкость трубомонтажных работ, выполняемых с применением МАМ, составит:
ТтрМАМ = tтрМАМ * mтрМАМ = 212,90 * 270 = 57,5 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость трубомонтажных работ, выполняемых без применения МАМ, составит:
Ттр0 = tтр * (mтр - mтрМАМ) = 250,47 * (900 - 270) = 157,8 (тыс. чел. ч)
Трудоемкость трубомонтажных работ составит:
Ттр = Ттр0 + ТтрМАМ = 157,8 + 57,5 = 215,3 (тыс. чел. ч)
Трудоемкость механомонтажных работ определяется по формуле Тмех = tмех * mмех, поскольку в соответствии с исходными данными для расчета 30 процентов механизмов и оборудования монтируется на судно с применением МАМ, к трудоемкости 30 процентов механомонтажных работ применяется поправочный коэффициент КМАМ = 0,85. Удельная трудоемкость tмехМАМ механомонтажных работ, выполняемых с применением МАМ, определяется по формуле:
tмехМАМ = tмех * КМАМ = 66,19 * 0,85 = 56,26 (чел. ч/т).
Масса механизмов и оборудования, монтируемых с применением МАМ (mмехМАМ определяется по формуле:
mмехМАМ = mмех * 30 / 100 = 2100 * 0,3 = 630 (т).
Трудоемкость механомонтажных работ, выполняемых с применением МАМ (TмехМАМ), определяется по формуле:
TмехМАМ = tмехМАМ * mмехМАМ = 56,26 * 630 = 35,4 (тыс. чел. ч)
Трудоемкость механомонтажных работ, выполняемых без применения МАМ (Тмех0), определяется по формуле:
Тмех0 = tмех * (mмех - mмехМАМ) = 66,19 * (2100 - 630) = 97,3 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость механомонтажных работ составит:
Тмех = Тмех0 + ТмехМАМ = 97,3 + 35,4 = 132,7 (тыс. чел. ч.).
Трудоемкость достроечных работ определяется по формуле:
Тдр = tдр * D0 = 34,33 * 13000 = 446,3 (тыс. чел. ч).
Трудоемкость испытаний судна определяется по формуле:
Ти = tи * D0 = 7,59 * 13000 = 98,7 (тыс. чел. ч).
Удельная трудоемкость работ по изготовлению изделий машиностроительной части (далее - МСЧ) (tМСЧ) определяется, исходя из распределения трудоемкости строительства судна по видам работ, выполняемых при строительстве судна, приведенного в приложении N 1 к нормативам трудоемкости строительства судов, и составляет 18 процентов в трудоемкости строительства серийно освоенного ледокола.
Значение трудоемкости работ по изготовлению изделий МСЧ (ТМСЧ) определяется по формуле, приведенной в пункте 9 нормативов трудоемкости строительства судов:
ТМСЧ = (1549,1 / (100 - 18) * 18 = 340,0 (тыс. чел. ч),
где 1549,1 (тыс. чел. ч) - сумма величин трудоемкости по видам работ, выполняемых при строительстве судна, за исключением трудоемкости изготовления изделий МСЧ.
Значение поправочного коэффициента, учитывающего годовой выпуск судов (КN), определяется в соответствии с приложением N 6 к нормативам трудоемкости строительства судов, КN = 1,01.
Значение поправочного коэффициента серийности (Кi) и порядковый номер серийно-освоенного судна определяется в соответствии с приложением N 7 к нормативам трудоемкости строительства судов, Кi = 1,25.
Значение поправочного коэффициента КТ определяется в соответствии с приложением N 5 к нормативам трудоемкости строительства судов: для головного ледокола КТ = 0,99;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей