4.5. Правила прохождения трассы

4.5.1. Правила прохождения трассы обязаны соблюдать все участники во всех случаях.

4.5.2. Начало прохождения трассы - с первых воздушных ворот. По пролету первых ворот засекается время. Остановка времени производится по пролету финишных ворот.

4.5.3. Выход на первые воздушные ворота осуществляется с высоты не менее 200 м из зоны ожидания, в которой участник находится до команды заместителя главного судьи по безопасности. Высота в зоне ожидания не менее 200 м, выполнение фигур сложного и высшего пилотажа в зоне ожидания запрещено.

4.5.4. Прохождение воздушных ворот на трассе выполняется последовательно, с соблюдением установленной очередности и направления.

4.5.5. Если участник пропустил очередные ворота, то он считается не финишировавшим (DNF).

4.5.6. Все воздушные ворота проходятся в горизонтальном полете, с углом тангажа не более +/- 5°, с креном не более 5°.

4.5.7. Высота прохождения воздушных ворот определяется специальным обозначением, нанесенным на пилоны воздушных ворот, в виде зоны безопасного прохождения. Обозначения приведены в Приложении 8.

4.5.8. После прохождения воздушных ворот участник может выполнить маневр с набором высоты, в том числе с элементами сложного и высшего пилотажа. Способ выполнения маневра для захода на очередные ворота настоящими Правилами не регламентируется.

4.5.9. Если самолет участника после прохождения первых воздушных ворот отсутствует на трассе более 20 секунд, то он считается не финишировавшим (DNF).

4.5.10. После прохождения самолета участника через финишные ворота отсекается время, которое и является временем прохождения трассы.

4.5.11. Участник соревнования при выполнении полета может сверяться со схемой трассы. Схема трассы выдается участникам не менее чем за 24 часа до начала тренировочных полетов.