3.2. Авиагонки
3.2.2. Общие правила авиагонок.
3.2.2.1. Главный судья определяет количество соревновательных полетов (от 1 до 4), а также по результатам каких полетов распределяются места спортсменов в спортивном соревновании.
3.2.2.2. Каждый соревновательный маршрут включает: выдерживание времени на стартовой и финишной точках, полет в границах коридора, точность приземления.
3.2.3. Планирование маршрута, выдерживание времени на стартовой и финишной точках, полет в границах коридора.
3.2.3.1. Участники соревнований входят в комнату планирования полетов в назначенное время для получения конверта с полетным заданием: двух карт с нанесенными соревновательными маршрутами; инструкций выхода на стартовую точку маршрута и захода на посадку; распечатанные изображения стартовой и финишной точки.
3.2.3.2. По истечении 30 минут, отведенных на работу с картой, экипажу дано 15 минут на перемещение к самолету, подготовку его к полету и выруливание на исполнительный старт.
3.2.3.3. Контролируется время взлета, прохождения стартовой и финишной точек маршрута.
3.2.3.4. Стартовую точку маршрута следует пролететь в направлении первого лэга (отрезка маршрута). После прохождения стартовой точки маршрута не допустим бэктрек (отворот на более чем 90° от линии заданного пути на лэге).
3.2.3.5. Стартовые и финишные точки должны быть хорошо заметны на земле и четко обозначены на карте.
3.2.3.6. Протяженность одного маршрута составляет от 15 NM (28 км) до 25 NM (46 км). В случае параллельных маршрутов для разных экипажей разница в протяженности маршрутов не должна превышать +/- 2%.
3.2.3.7. Главный судья определяют скорость прохождения маршрутов. Минимальная истинная воздушная скорость составляет 60 узлов (111,12 км/ч). Возможна разная скорость для разных типов самолетов.
3.2.3.8. В полетном задании даны спутниковые изображения или аэроснимки стартовой и финишной точек маршрута.
3.2.3.9. После взлета и после прохождения финишной точки маршрута необходимо следовать схемам выхода на стартовую точку маршрута и захода на посадку.
3.2.3.10. Ширина коридора определяется Главным судьей соревнований.
3.2.3.11. Стартовая точка имеет удлиненные ворота: 0,3 NM (0,56 км) вправо и 0,3 NM (0,56 км) влево (общая ширина ворот составляет 0,6 NM (1,11 км)).
3.2.3.12. Пересечение линии ворот в противоположном направлении от направления полета на первом лэге в любое время влечет за собой штрафные баллы (пункт 3.2.5.).
3.2.3.13. Временем прохода стартовой точки засчитывается время первого прохода ворот на стартовой точке по курсу на первом лэге.
3.2.3.14. В соревнованиях используются карты масштаба 1:100 000, или 1:150 000, или 1:200 000, или 1:250 000, или 1:300 000. Масштаб карты должен быть известен участникам соревнований.
3.2.4. Точность приземления (типы посадок):
3.2.4.1. Посадка через препятствие или стандартная посадка (по решению главного судьи).
3.2.4.2. Посадка с задросселированным двигателем с использованием механизации.
3.2.5. Таблицы штрафных баллов (Таблица N 21, Таблица N 22), разметка зоны посадок, обозначение и длина секторов, начисление штрафных баллов (Рисунок 5).
Таблица штрафных баллов (авиагонки)
Таблица штрафных баллов за посадки (авиагонки)
Рисунок 5. Разметка зоны посадок, обозначение и длина
секторов, начисление штрафных баллов (авиагонки)
3.2.6. Определение призовых мест и других мест участников спортивных соревнований.
3.2.6.1. Места участников спортивных соревнований определяются по сумме штрафных баллов каждого экипажа за выполнение навигационного задания и выполнение посадок на точность.
3.2.6.1.1. Штрафные баллы за выполнение навигационного задания складываются из суммы штрафных баллов за проход стартовой и финишной точек и суммы штрафных баллов за выход из коридора. Сильнейшим считается экипаж, набравший минимальное количество штрафных баллов.
3.2.6.1.2. Штрафные баллы за выполнение посадок на точность складываются из суммы штрафных баллов за выполнение всех упражнений по посадкам на точность, назначенных главным судьей. Общая сумма баллов умножается на коэффициент 10.
3.2.6.2. В случае равенства сумм штрафных баллов за выполнение навигационного задания и выполнение посадок на точность, победителем объявляется экипаж с наименьшим количеством штрафных баллов за навигационный полет.
3.2.6.3. В случае дальнейшего равенства сумм штрафных баллов победителями объявляются несколько экипажей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей