Утвержден

приказом Федерального казначейства

от 18 января 2017 г. N 2н

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА

РОССИИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

"ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Казначейства России от 08.10.2018 N 35н,

от 13.03.2023 N 6н)

1. Настоящий Порядок взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" при осуществлении Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии с частями 5 и 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 февраля 2017 года) (далее - Федеральный закон), распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 2391-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 2, ст. 358; 2016, N 32, ст. 5150).

2. Порядок устанавливает правила взаимодействия центрального аппарата (далее - ЦАФК), территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Учреждение) при осуществлении Учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства.

3. Порядок распространяется на ЦАФК, ТОФК, полномочия по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг которых переданы Учреждению в соответствии с настоящим приказом Федерального казначейства.

4. В целях реализации положений настоящего Порядка ЦАФК, ТОФК в пределах своих полномочий:

а) определяют потребность (изменение в потребности) в товарах, работах, услугах для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций ЦАФК, ТОФК в рамках своей компетенции;

б) направляют в Учреждение информацию в целях формирования обоснований бюджетных ассигнований в рамках своей компетенции;

в) направляют в Учреждение, в соответствии с утвержденными обоснованиями бюджетных ассигнований, заявки на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг;

(пп. "в" в ред. Приказа Казначейства России от 08.10.2018 N 35н)

(см. текст в предыдущей редакции)

в.1) ЦАФК направляет в Учреждение технические задания на создание, развитие, эксплуатацию информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, оказание услуг по открытию и ведению банковских и иных счетов, осуществлению расчетов по этим счетам, а также оказание услуг, связанных с управлением остатками средств на едином счете федерального бюджета;

(пп. "в.1" введен Приказом Казначейства России от 08.10.2018 N 35н; в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) согласовывают Учреждению дату и время поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по государственным контрактам (далее - контракт), заключенным для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК;

д) участвуют совместно с Учреждением в качестве получателя товара, работы, услуги в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, обеспечивая участие лица, уполномоченного приказом, доверенностью ЦАФК, ТОФК, подписывать соответствующие документы, материально ответственного лица ЦАФК, ТОФК, а именно:

- подтверждают выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляют подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве получателя работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;

- направляют в Учреждение замечания (при наличии) по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Учреждением для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК контрактам;

- подтверждают устранение выявленных ЦАФК, ТОФК недостатков по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Учреждением для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК контрактам;

- производят принятие товаров в месте доставки товаров в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве получателя товаров товарную накладную, акт приема-передачи материальных ценностей (товаров);

е) передают Учреждению (в том числе по запросу Учреждения) информацию и документы, необходимые для выполнения Учреждением полномочий, предусмотренных Порядком.

5. В целях реализации положений Порядка Учреждение в пределах своих полномочий:

а) в пределах своих полномочий определяет потребность (изменение в потребности) в товарах, работах, услугах, в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций ЦАФК, ТОФК, за исключением потребностей по закупкам товаров, работ, услуг, указанных в подпункте "в.1" пункта 4 Порядка;

(пп. "а" в ред. Приказа Казначейства России от 08.10.2018 N 35н)

(см. текст в предыдущей редакции)

а.1) предоставляет по запросу ЦАФК, ТОФК информацию для формирования потребности в товарах, работах, услугах для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций ЦАФК, ТОФК;

(пп. "а.1" введен Приказом Казначейства России от 08.10.2018 N 35н)

б) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;

в) дополняет обоснования бюджетных ассигнований ЦАФК, ТОФК, полученные от ЦАФК, ТОФК в количественном выражении стоимостными показателями и направляет на согласование в ЦАФК;

г) проводит анализ предоставленных заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг на соответствие нормативным затратам на обеспечение функций ЦАФК, ТОФК и утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований, и в случае несоответствия возвращает на доработку;

д) на основании заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг, подготовленных ЦАФК, ТОФК, формулирует требования к характеристикам товаров, работ, услуг, а также условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (техническое задание), необходимых для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК (за исключением случаев получения от ЦАФК технических заданий в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка), и в случае осуществления закупок рабочих станций, ноутбуков, планшетных компьютеров, оргтехники, средств телефонной связи, а также закупок по эксплуатации отдельных информационных систем и объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (за исключением случаев получения от ЦАФК технических заданий в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка) согласует их с ЦАФК;

(в ред. Приказов Казначейства России от 08.10.2018 N 35н, от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

д.1) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги. В случае получения от ЦАФК технических заданий в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляется Учреждением по согласованию с ЦАФК;

(пп. "д.1" в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

д.2) формирует информацию и документы, подлежащие размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в составе извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и согласует их с ЦАФК, за исключением случаев осуществления закупок для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК в части административно-хозяйственного обеспечения. В случае получения от ЦАФК технических заданий в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка извещение об осуществлении закупки (документация о закупке) формируется (составляется) Учреждением в соответствии с таким техническим заданием;

(пп. "д.2" введен Приказом Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

е) утратил силу. - Приказ Казначейства России от 13.03.2023 N 6н;

(см. текст в предыдущей редакции)

е.1) осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений, размещение в единой информационной системе в соответствии со статьей 16 Федерального закона плана-графика закупок для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК, Учреждения (далее - План-график). При формировании Плана-графика Учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций ЦАФК и (или) ТОФК, и (или) нужд Учреждения;

(пп. "е.1" введен Приказом Казначейства России от 08.10.2018 N 35н; в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) заключает контракты и направляет их копии в ЦАФК, ТОФК. В случае заключения в соответствии с Федеральным законом контракта с единственным подрядчиком (исполнителем) на выполнение работ, оказание услуг, техническое задание в отношении которых направлено в Учреждение ЦАФК в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка, предмет и условия такого контракта формируются Учреждением на основании такого технического задания;

(пп. "з" в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов;

и.1) осуществляет в соответствии с Федеральным законом изменение существенных условий контрактов. В случае изменения существенных условий контрактов на выполнение работ, оказание услуг, техническое задание в отношении которых направлено в Учреждение ЦАФК в соответствии с подпунктом "в.1" пункта 4 Порядка, такое изменение осуществляется по согласованию с ЦАФК;

(пп. "и.1" введен Приказом Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

к) предоставляет по запросу ЦАФК, ТОФК информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения функций ЦАФК, ТОФК, в том числе копии документов, подтверждающих исполнение контракта;

(в ред. Приказа Казначейства России от 08.10.2018 N 35н)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) согласовывает с ЦАФК, ТОФК не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до наступления срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг время и дату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

м) принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;

н) подтверждает поставку товаров (материальных ценностей) в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от поставщика документов, подтверждающих исполнение контракта, подписывает в качестве заказчика документ о приемке в рамках своей компетенции;

(в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

о) производит принятие выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от подрядчика (исполнителя) документов, подписывая в качестве заказчика документ о приемке;

(в ред. Приказа Казначейства России от 13.03.2023 N 6н)

(см. текст в предыдущей редакции)

п) осуществляет оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

КонсультантПлюс: примечание.

Заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

р) для осуществления экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, может привлекать, а в случаях, установленных частью 4 статьи 94 Федерального закона, привлекает экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.