3.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента
Описываются основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность. Указываются потребители, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг) эмитента, и их доли в общем объеме реализации.
Описываются возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния.
Информация, содержащаяся в настоящем пункте, в ежеквартальном отчете за второй - четвертый кварталы указывается за отчетный квартал, а в ежеквартальном отчете за первый квартал - за 5 последних завершенных финансовых лет, предшествующих первому кварталу, либо за каждый завершенный финансовый год, предшествующий первому кварталу, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 5 лет, а также за первый квартал текущего финансового года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей