Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2003 г. N 588
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории", определяет порядок и очередность финансирования специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории (далее именуется - специальные экологические программы), прошедших государственную экологическую экспертизу в составе единых проектов, которые предусматривают осуществление внешнеторговых сделок, связанных с ввозом в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов.
2. Финансирование специальных экологических программ осуществляется за счет валютных средств, поступающих от внешнеторговых операций с облученными тепловыделяющими сборками ядерных реакторов на специальный счет целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии (далее именуется - фонд).
На финансирование специальных экологических программ перечисляется 75 процентов указанных средств за вычетом затрат на обращение с облученными тепловыделяющими сборками ядерных реакторов и продуктами их переработки, утверждаемых в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
3. Отбор специальных экологических программ, подлежащих включению в единый проект, осуществляется Министерством природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Министерством здравоохранения Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых будут осуществляться мероприятия, предусмотренные этими программами.
4. Основными критериями для включения специальных экологических программ в единый проект являются:
уровень снижения риска воздействия радиации и степень улучшения экологической ситуации на радиационно загрязненных участках территории в результате реализации этих специальных экологических программ;
эффективность мероприятий специальных экологических программ;
согласованность мероприятий специальных экологических программ с мероприятиями федеральных, региональных и отраслевых программ, осуществляемыми на радиационно загрязненных участках территории.
5. Государственные заказчики специальных экологических программ ежегодно направляют в Министерство Российской Федерации по атомной энергии, выполняющее функции государственного заказчика-координатора, проекты бюджетных заявок на финансирование программ, включенных в единый проект.
6. Министерство Российской Федерации по атомной энергии включает объемы финансирования специальных экологических программ в сводную бюджетную заявку на финансирование за счет средств фонда и по согласованию с Министерством природных ресурсов Российской Федерации представляет ее в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
7. Финансирование специальных экологических программ осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь - финансирование специальных экологических программ субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся организации, осуществляющие переработку ввозимых облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов и их временное технологическое хранение;
во вторую очередь - финансирование специальных экологических программ иных субъектов Российской Федерации, в границах которых располагаются радиационно загрязненные участки территории.
8. Остатки средств фонда, предусмотренных на финансирование специальных экологических программ, учитываются в доходах фонда следующего года и используются в установленном порядке на финансирование специальных экологических программ.
Остатки средств, не освоенных организациями - исполнителями специальных экологических программ, направляются на финансирование специальных экологических программ в следующем году.
9. Государственные заказчики специальных экологических программ в установленном Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации порядке ежеквартально представляют в Министерство финансов Российской Федерации отчеты о средствах, полученных и использованных для финансирования специальных экологических программ.
Организации - исполнители специальных экологических программ обеспечивают обособленный учет расходов, финансируемых за счет средств фонда.
10. Государственные заказчики специальных экологических программ ежегодно представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляются специальные экологические программы, отчеты о реализации специальных экологических программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей