Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность Росавтодора в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал.

36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на их некорректное, невнимательное отношение к заявителям;

достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

созданием условий для получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

37. Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала осуществляется:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росавтодора, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.