Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

14. Самостоятельно для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, следующие документы:

14.1. Для предоставления гражданам (индивидуальным предпринимателям) или юридическим лицам земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса:

заявление о предоставлении земельного участка или земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса (далее - заявление о предоставлении) (приводится в приложении N 2 к Административному регламенту);

подготовленная в форме электронного документа или документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления о предоставлении в виде документа на бумажном носителе) схема границ части земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на которой планируется размещение объекта (объектов) дорожного сервиса (в случае использования части земельного участка или земельных участков).

14.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) (приводится в приложении N 3 к Административному регламенту).

15. По собственной инициативе для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на испрашиваемый земельный участок, здание, строение, сооружение, расположенные на испрашиваемом земельном участке.

16. При направлении документов, предусмотренных пунктами 14, 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.

Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов в электронной форме с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

18. Росавтодор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.