Показатели исполнения Стандарта в части требований к системе управления клиентским опытом
|
17
|
Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп установленным требованиям
|
Балл
|
Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных профилей клиентских групп (профили клиентских групп);
|
1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп.
2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп не соответствует установленным требованиям - 0 баллов
|
протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие профили клиентских групп;
|
чек-лист
|
18
|
Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов установленным требованиям
|
Балл
|
Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных маршрутов клиентов (клиентские маршруты);
протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие клиентские маршруты;
|
1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов.
2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов не соответствует установленным требованиям - 0 баллов
|
чек-лист
|
19
|
Соответствие количества и состава источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, установленным требованиям
|
Балл
|
Регламент или иной документ, подтверждающий наличие и утверждение системы сбора обратной связи, количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыт;
|
1. Определяется количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости.
2. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов
|
чек-лист
|
20
|
Наличие единой базы данных об анализе качества клиентского опыта
|
Балл
|
Регламент ведения единой базы данных об анализе качества клиентского опыта, утвержденный руководителем государственного учреждения службы занятости;
|
Если ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 1 балл.
Если не ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 0 баллов
|
отчет о результатах анализа качества клиентского опыта за предыдущий отчетный период;
|
чек-лист
|
21
|
Наличие целевых значений клиентских показателей эффективности
|
Балл
|
Протокол региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающий целевые значения клиентских показателей эффективности на текущий год;
|
Если целевые значения клиентских показателей эффективности утверждены - 1 балл. Если целевые значения клиентских показателей эффективности не утверждены - 0 баллов
|
чек-лист
|
22
|
Наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы дизайна клиентского опыта
|
Балл
|
Положение о структурном подразделении - службе дизайна клиентского опыта;
|
Если в структуре управляющего центра занятости населения создана служба дизайна клиентского опыта - 1 балл.
Если в структуре управляющего центра занятости населения не создана служба дизайна клиентского опыта - 0 баллов
|
чек-лист
|
23
|
Соответствие периодичности заседаний рабочей группы по клиентоцентричности установленным требованиям
|
Балл
|
Протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности;
Положение о региональной рабочей группе;
|
1. Определяется периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности.
2. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности не соответствует установленным требованиям - 0 баллов
|
чек-лист
|
24
|
Соответствие периодичности проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников установленным требованиям
|
Балл
|
Утвержденный план мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников на текущий год, данные субъекта Российской Федерации,
подтверждающие наличие мероприятий по повышению клиентоцентричности (поквартальный отчет о проведенных мероприятиях, фотографии);
|
1. Определяется периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников.
2. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников не соответствует установленным требованиям - 0 баллов
|
чек-лист
|
25
|
Наличие базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта
|
Балл
|
Утвержденный регламент ведения базы знаний (банка решений) по вопросам, связанным с функционированием системы управления клиентским опытом, данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие базы знаний (ссылки, скриншоты, документы, описывающие базу знаний, ее расположение и функционирование);
|
Если в государственном учреждении службы занятости сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 1 балл.
Если в государственном учреждении службы занятости не сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 0 баллов
|
чек-лист
|