Показатели исполнения Стандарта в части требований к системе управления клиентским опытом

17

Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп установленным требованиям

Балл

Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных профилей клиентских групп (профили клиентских групп);

1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп.

2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп не соответствует установленным требованиям - 0 баллов

протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие профили клиентских групп;

чек-лист

18

Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов установленным требованиям

Балл

Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных маршрутов клиентов (клиентские маршруты);

протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие клиентские маршруты;

1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов.

2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов не соответствует установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

19

Соответствие количества и состава источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, установленным требованиям

Балл

Регламент или иной документ, подтверждающий наличие и утверждение системы сбора обратной связи, количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыт;

1. Определяется количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости.

2. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

20

Наличие единой базы данных об анализе качества клиентского опыта

Балл

Регламент ведения единой базы данных об анализе качества клиентского опыта, утвержденный руководителем государственного учреждения службы занятости;

Если ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 1 балл.

Если не ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 0 баллов

отчет о результатах анализа качества клиентского опыта за предыдущий отчетный период;

чек-лист

21

Наличие целевых значений клиентских показателей эффективности

Балл

Протокол региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающий целевые значения клиентских показателей эффективности на текущий год;

Если целевые значения клиентских показателей эффективности утверждены - 1 балл. Если целевые значения клиентских показателей эффективности не утверждены - 0 баллов

чек-лист

22

Наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы дизайна клиентского опыта

Балл

Положение о структурном подразделении - службе дизайна клиентского опыта;

Если в структуре управляющего центра занятости населения создана служба дизайна клиентского опыта - 1 балл.

Если в структуре управляющего центра занятости населения не создана служба дизайна клиентского опыта - 0 баллов

чек-лист

23

Соответствие периодичности заседаний рабочей группы по клиентоцентричности установленным требованиям

Балл

Протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности;

Положение о региональной рабочей группе;

1. Определяется периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности.

2. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности не соответствует установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

24

Соответствие периодичности проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников установленным требованиям

Балл

Утвержденный план мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников на текущий год, данные субъекта Российской Федерации,

подтверждающие наличие мероприятий по повышению клиентоцентричности (поквартальный отчет о проведенных мероприятиях, фотографии);

1. Определяется периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников.

2. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников не соответствует установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

25

Наличие базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта

Балл

Утвержденный регламент ведения базы знаний (банка решений) по вопросам, связанным с функционированием системы управления клиентским опытом, данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие базы знаний (ссылки, скриншоты, документы, описывающие базу знаний, ее расположение и функционирование);

Если в государственном учреждении службы занятости сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 1 балл.

Если в государственном учреждении службы занятости не сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 0 баллов

чек-лист