VIII. Требования к информационному сопровождению деятельности государственных учреждений службы занятости

VIII. Требования к информационному

сопровождению деятельности государственных учреждений

службы занятости

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

105. Информационное сопровождение деятельности государственного учреждения службы занятости (далее - информационное сопровождение) осуществляется с целью информирования общественности о деятельности государственного учреждения службы занятости, формирования его позитивного образа, обеспечения доверия к нему.

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

106. Информационное сопровождение осуществляется на основе следующих принципов:

а) информационная открытость - предоставление достоверной информации о деятельности государственного учреждения службы занятости, доступ к которой специально не ограничен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формате удобном для ее поиска, обработки и дальнейшего использования;

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) ориентированность на целевые аудитории - учет информационных потребностей, мнений и приоритетов конкретной целевой аудитории, а также создания системы постоянного информирования и диалога;

в) полнота и достоверность предоставляемой информации - информация предоставляется в комплексе, то есть в мере, достаточной для ее понимания, структурирования и осмысления;

г) своевременность и регулярность предоставления информации.

107. Информационное сопровождение осуществляется в государственном учреждении службы занятости в соответствии с требованиями к:

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

организации информационного сопровождения;

мероприятиям информационного сопровождения;

мониторингу информационного сопровождения.

108. Требования к организации информационного сопровождения:

а) для осуществления информационного сопровождения в структуре управляющего центра занятости населения создается пресс-служба, которая:

разрабатывает мероприятия информационного сопровождения;

реализует мероприятия информационного сопровождения непосредственно и (или) путем участия в мероприятиях, организуемых исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения, а также иными организациями;

проводит ежедневный мониторинг информационного поля: СМИ, социальных сетей и других ресурсов;

проводит оценку соблюдения государственным учреждением службы занятости требований руководства по фирменному стилю бренда "Работа России";

проводит анализ информации, поступившей из территориальных центров занятости населения, необходимой для разработки и осуществления мероприятий информационного сопровождения;

б) в каждом территориальном центре занятости населения по согласованию с руководителем пресс-службы назначается работник, ответственный за взаимодействие с пресс-службой.

Ответственный работник территориального центра занятости населения представляет в пресс-службу информацию, необходимую для разработки и осуществления мероприятий по информационному сопровождению, а также для оценки соответствия требованиям руководства по фирменному стилю бренда "Работа России".

109. Мероприятия информационного сопровождения осуществляются по следующим основным направлениям:

а) подготовка и размещение информации на официальном сайте государственного учреждения службы занятости (при его наличии) и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - СМИ);

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) взаимодействие со средствами массовой информации, включая:

формирование перечня СМИ и журналистов,

подготовку и проведение пресс-конференций,

подготовку и рассылку пресс-релизов,

подготовку комментариев и ответов на запросы СМИ,

организацию и подготовку интервью, инициирование публикаций, комментариев, сюжетов в СМИ (печатных, электронных и телерадиовещательных);

в) прямое взаимодействие с целевыми аудиториями, включая участие в организации и информационном освещении форумов, конференций и круглых столов;

г) разработка, изготовление и распространение информационно-рекламных материалов, включая презентационные раздаточные материалы (брошюры, памятки, справочники, лифлеты, листовки), видеороликов;

д) регулярный мониторинг сообщений в СМИ и подготовка отчета по его результатам.

110. При разработке мероприятий информационного сопровождения учитываются особенности целевой аудитории, для которой они предназначены, а также ключевые информационные сообщения для этой целевой аудитории, в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту.

111. Мероприятия по информационному сопровождению осуществляются на основании ежегодного плана информационного сопровождения, который государственное учреждение службы занятости согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости, не позднее начала нового календарного года.

(в ред. Приказа Минтруда России от 12.07.2024 N 350)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости государственное учреждение службы занятости вправе вносить изменения в план информационного сопровождения.

112. Требования к мониторингу информационного сопровождения:

а) по результатам мониторинга информационного сопровождения, пресс-служба ежемесячно формирует отчет, содержащий информацию об оценке общественностью деятельности государственного учреждения службы занятости и возможных имиджевых рисках для государственного учреждения службы занятости;

б) на основании указанного отчета при необходимости могут быть внесены изменения в план информационного сопровождения.