Показатели исполнения Стандарта в части требований к деятельности государственного учреждения службы занятости при взаимодействии с гражданами и работодателями

7

Доля территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие в следующих точках (единая цифровая платформа; единый портал;

официальный сайт исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и (или) государственного учреждения службы занятости населения; контакт-центр;

электронная почта государственного учреждения службы занятости населения; электронная очередь; зона информирования граждан; зона информирования работодателей; зона первичного приема для граждан; зона первичного приема для работодателей; сектор цифровых сервисов для граждан; сектор цифровых сервисов для работодателей; зона индивидуальной работы с гражданами; зона индивидуальной работы с работодателями; зал групповых занятий (конференц-зал)), от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие взаимодействие территориальных центров занятости населения в каждой точке взаимодействия (фото, техническая документация оборудования, планы зданий/помещений центров занятости населения);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие во всех перечисленных точках.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие во всех перечисленных точках, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

8

Доля территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие организацию каждого канала осуществления предварительной записи на прием в территориальных центрах занятости населения для клиентов (фото, техническая документация оборудования, скриншоты);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

9

Соответствие контакт-центра государственного учреждения службы занятости установленным требованиям

Балл

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие функциональные возможности контакт-центра (техническая документация на оборудование);

1. Определяются функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости.

2. Если функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

10

Соответствие электронной почты государственного учреждения службы занятости установленным требованиям

Балл

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости (техническая документация);

1. Определяются функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости.

2. Если функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов

чек-лист

11

Доля территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие график работы государственного учреждения службы занятости (приказы о графике работы государственного учреждения службы занятости, сведения о численности населения в трудоспособном возрасте);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

12

Доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие организацию доступа к требуемым информационным ресурсам в секторах цифровых сервисов (фото);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

13

Доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие осуществление консультационного сопровождения в секторах цифровых сервисов (штатное расписание, должностные инструкции, журнал учета консультаций);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

14

Доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие обеспечение сектора цифровых сервисов для граждан автоматизированными рабочими местами (планшетными компьютерами/электронными планшетами) (план помещений с указанием количества окон, фото);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

15

Доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие обеспечение сектора цифровых сервисов для работодателей автоматизированными рабочими местами (планшетными компьютерами/электронными планшетами) (план помещений с указанием количества окон, фото);

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист

16

Доля территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут, от общего количества территориальных центров занятости населения

Процент

Отчеты о времени ожидания в очереди при обращении клиента в территориальные центры занятости населения;

1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения.

2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут.

3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100

чек-лист