Справка 2
Число программ среднего профессионального образования (из суммы стр. 03, 04 по гр. 3): |
||
реализуемых с использованием сетевой формы реализации образовательных программ |
||
из них (из стр. 11) - с организациями, за исключением образовательных |
(12) ____ единиц |
|
разработанных в рамках федерального проекта "Профессионалитет" под запросы работодателей <2> <5> |
(13) ____ единиц |
|
реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
||
из них (из стр. 14): реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
(15) ____ единиц |
|
(16) ____ единиц |
||
Число адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования |
||
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
(18) ____ единиц |
|
(19) ____ единиц |
||
(20) ____ единиц |
||
(21) ____ единиц |
||
(22) ____ единиц |
||
(23) ____ единиц |
||
Из строки 17 - разработанных при участии РУМЦ |
||
из них (из стр. 24) - разработанных с использованием методических рекомендаций РУМЦ по их реализации с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов |
(25) ____ единиц |
|
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования, освоивших (осваивающих) часть образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
(26) ____ человек |
|
Численность обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования с использованием ресурсов организаций ОПК в рамках договоров о сетевом взаимодействии |
(27) ____ человек |
|
Численность обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования, разработанных при участии РУМЦ |
(28) ____ единиц |
|
Предложения (конкурсная заявка) образовательной организации по установлению контрольных цифр приема на программы среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального, регионального и (или) местного бюджетов на 2022/2023 уч.г. согласованы с работодателями (3 - да, 2 - согласованы по отдельным профессиям, специальностям, 1 - нет, 0 - конкурсная заявка не подавалась) |
(29) ____ |
|
-------------------------------- <1> По строкам 03 - 07 учитываются программы, реализуемые с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года, по строкам 08 - 10 - с 1 января по 31 декабря отчетного года. Учитываются фактически реализуемые образовательные программы, по которым в соответствующий отчетный период осуществлялось обучение. <2> Предприятия, организации (в т.ч. реального сектора экономики и социальной сферы) и индивидуальные предприниматели, непосредственно заинтересованные в подготовке и трудоустройстве кадров по профилю реализуемых отчитывающейся организацией образовательных программ. <3> По строкам 01, 02 указывается численность обучающихся на начало учебного года, начавшегося в отчетном году, по строкам 03 - 07 - на 1 октября отчетного года, по строкам 08 - 10 - на конец отчетного года. <4> За календарный отчетный год. <5> Заполняют организации, входящие в образовательно-производственный центр (кластер). |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей