к приказу МВД России, Минюста России
от 15.03.2023 N 136/37
1. Приобретение специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей <1>, осуществляется федеральным казенным учреждением "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" <2> в рамках деятельности по организации перевозок железнодорожным транспортом осужденных и лиц, содержащихся под стражей <3>, в интересах ФСИН России <4> и МВД России в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации <5>.
--------------------------------
<2> Далее - "ФКУ "ГЦСП МВД России".
<4> Пункт 5 и подпункт 60 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614).
<5> Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28 декабря 2022 г., N 0001202212280039).
2. Необходимое для обеспечения перевозок спецконтингента количество спецвагонов определяется в соответствии с расчетом потребного количества таких вагонов, исходя из прогнозируемых потребностей ФСИН России и МВД России.
3. Потребное количество спецвагонов рассчитывается для каждого структурного подразделения ФКУ "ГЦСП МВД России" и определяется по формуле:
где ПК - потребное количество спецвагонов;
РП - рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки;
РС - рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки;
НП - нерабочий парк спецвагонов (дополнительное количество спецвагонов, необходимое для подмены спецвагонов, находящихся в ремонте);
ОР - оперативный резерв спецвагонов.
В случае если в результате сумма потребного количества спецвагонов составила дробное число, оно подлежит округлению в большую сторону до целого числа.
4. Рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки (РП) определяется в соответствии с планом-графиком движения спецвагонов по максимальному числу спецвагонов, задействованных в перевозках за одни сутки, с учетом необходимого времени на обработку спецвагонов перед отправкой в рейс и после рейса. Максимально необходимое количество спецвагонов по каждой железнодорожной станции приписки определяется по расписанию движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов по железным дорогам Российской Федерации.
5. Рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки (РС) определяется по формуле:
где П - максимальная продолжительность нахождения спецвагонов во внеплановых маршрутах перевозки за год (в сутках), которая определяется исходя из фактического нахождения спецвагонов в предыдущем календарном году во внеплановых маршрутах перевозки с учетом обработки спецвагонов перед отправкой в рейс. В случае если вагоны во внеплановые рейсы не направлялись в предыдущем календарном году, П принимается равным 8 суткам;
К1 - коэффициент, учитывающий неравномерность внеплановых маршрутов перевозки:
где Тср - средняя продолжительность одного рейса по внеплановому маршруту перевозки (за прошедший год в сутках). Если рейсов по внеплановым маршрутам перевозки в предыдущем календарном году не было, Тср принимается равным 8 суткам;
При Тср / Н 1 принимается К1 = 1,
при Тср / Н > 1 принимается К1 = 2.
6. Нерабочий парк спецвагонов (НП) определяется по формуле:
НП = (РП + РС) x (38 + В) / 365,
где 38 - нормативная продолжительность (в сутках) наиболее длительного капитального ремонта;
РП - рабочий парк спецвагонов для плановых маршрутов перевозки;
РС - рабочий парк спецвагонов для внеплановых маршрутов перевозки;
В - время (в сутках) на движение спецвагонов до места проведения капитального или деповского ремонта и обратно. Продолжительность определяется по графику движения поездов до наиболее удаленного пункта проведения ремонта.
7. Оперативный резерв спецвагонов (ОР) определяется по формуле:
где К2 - коэффициент, учитывающий уменьшение оперативного резерва спецвагонов.
Для всех железнодорожных станций, где значение РС, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, более 0,1, К2 = 1.
Для железнодорожных станций, где значение РС, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, менее 0,1, К2 имеет значения, приведенные в таблице 1:
В случае если разность максимальной и среднемесячной потребности спецвагонов на плановые маршруты перевозки составит 1,75 и более, потребность в оперативном резерве спецвагонов отсутствует.
К3 - коэффициент, учитывающий увеличение оперативного резерва (зависит от количества плановых маршрутов перевозки и от количества железнодорожных станций отправления плановых маршрутов), имеет значения, приведенные в таблице 2:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей