IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов
4.1. Размер платы за оказание услуг по предоставлению Кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 Код маркировки, без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). НДС в размере, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, уплачивается сверх стоимости одного Кода маркировки. Расчеты по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации. Все банковские расходы при оплате услуг по Договору, включая подлежащие оплате комиссии, несет Участник.
4.2. Оплата услуг по предоставлению Кодов маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 49 Правил.
4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяются Участником самостоятельно, исходя из количества Кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.
4.4. Услуга по предоставлению Кода маркировки считается оказанной в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 49 Правил.
4.5. По окончании каждого календарного месяца (далее - Расчетный период), но не позднее 5 числа месяца, следующего за Расчетным периодом, Оператор передает Участнику первичные бухгалтерские документы (далее - Универсальный передаточный документ) и акт сверки на подписание.
В Универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:
а) количество Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
б) стоимость Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
в) общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.
В акте сверки указываются следующие данные:
а) остаток неиспользованных Участником денежных средств на начало Расчетного периода;
б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;
в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению Кодов маркировки;
г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению Кодов маркировки (при наличии);
д) остаток неиспользованных Участником денежных средств на конец Расчетного периода.
4.6. Универсальный передаточный документ и акт сверки формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.
Универсальный передаточный документ и акт сверки оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность их подписания в следующих случаях:
а) неподписание уполномоченным лицом - владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи соответствующих документов в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;
б) аннулирование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в период с даты аннулирования имевшегося квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и до даты получения нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи при условии отсутствия иных лиц - владельцев квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, уполномоченных на право подписания соответствующих документов.
4.7. Участник в течение 8 рабочих дней с даты получения Универсального передаточного документа и акта сверки обязан подписать их и в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, передать или направить Оператору мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки.
При неполучении Оператором в указанный срок подписанного Участником Универсального передаточного документа и акта сверки, при условии, что Участник не направил мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки в указанный в настоящем пункте срок, услуги по предоставлению Кодов маркировки считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Участником.
4.8. Универсальный передаточный документ формируется за Расчетный период без детализации по Заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:
а) наименование обувного товара;
в) даты преобразования Участником Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров (на основании данных, предоставленных Участником);
г) количество Кодов маркировки, переданных Участнику на основании Заявок Участника;
д) количество Кодов маркировки, по которым услуги по предоставлению Кодов маркировки были оказаны Оператором.
4.9. В личном кабинете Участника Системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению Кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей