Порядок подготовки в Министерстве проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов

Порядок подготовки в Министерстве проектов заключений,

поправок и официальных отзывов Правительства Российской

Федерации на проекты федеральных законов

141. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

142. Поступившие на заключение в Министерство проекты федеральных законов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, юридическую службу, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также иным должностным лицам, определенным Министром.

Документы, подготовленные структурными подразделениями на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются руководителями этих подразделений, подписываются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется Министром или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

143. Руководитель структурного подразделения, являющегося головным исполнителем при подготовке проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на проект федерального закона, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы, иными должностными лицами, определенными Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или статс-секретарю - заместителю Министра для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

144. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Министерство проекты федеральных законов с запросом о представлении отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям соответствующих структурных подразделений, в том числе юридической службы, иным должностным лицам, определенным Министром.

145. Принятые Государственной Думой в первом чтении проекты федеральных законов, поступившие в Министерство в установленном порядке <26> из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений, в том числе юридической службы, и иным должностным лицам, определенным Министром, для подготовки поправок или иных предложений.

--------------------------------

<26> Пункт 7.13 Типового регламента внутренней организации.

Руководитель структурного подразделения, являющегося головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или статс-секретарю - заместителю Министра для последующего внесения в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении проекту федерального закона нецелесообразно, Министерством может быть подготовлен проект официального отзыва.

146. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо статс-секретарем - заместителем Министра.