Риски инфраструктурного проекта

Основными рисками инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом ____ перечня, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля, являются (если применимо):

риск нарушения сроков поставки воздушных судов (если применимо);

риск недофинансирования инфраструктурного проекта, в том числе риск неполучения производителями воздушных судов субсидии для компенсации разницы между ориентировочной стоимостью воздушных судов и ценой продажи воздушных судов;

риск эксплуатации воздушных судов (если применимо);

риск низкой платежеспособности (дефолта) общества (если применимо);

технологические и инфраструктурные риски (если применимо);

риски государственного регулирования (если применимо);

административные риски (если применимо);

риски сырьевой базы (если применимо);

риски кадрового состава (если применимо);

контрактные риски на производственной фазе (если применимо);

рыночные риски (если применимо).

Поставки всех типов воздушных судов реализуются согласно планам-графикам реализации и финансирования инфраструктурного проекта. Типы воздушных судов, имеющие высокие и критические риски, отсутствуют.

В ходе осуществления проекта в отчетном периоде фактов нецелевого использования средств не установлено (установлено). В случае установления фактов нецелевого использования средств указываются размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.

Заключение по результатам анализа рисков инфраструктурного проекта.