Основными рисками инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом ____ перечня, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля, являются (если применимо):
риск нарушения сроков поставки воздушных судов (если применимо);
риск недофинансирования инфраструктурного проекта, в том числе риск неполучения производителями воздушных судов субсидии для компенсации разницы между ориентировочной стоимостью воздушных судов и ценой продажи воздушных судов;
риск эксплуатации воздушных судов (если применимо);
риск низкой платежеспособности (дефолта) общества (если применимо);
технологические и инфраструктурные риски (если применимо);
риски государственного регулирования (если применимо);
административные риски (если применимо);
риски сырьевой базы (если применимо);
риски кадрового состава (если применимо);
контрактные риски на производственной фазе (если применимо);
рыночные риски (если применимо).
Поставки всех типов воздушных судов реализуются согласно планам-графикам реализации и финансирования инфраструктурного проекта. Типы воздушных судов, имеющие высокие и критические риски, отсутствуют.
В ходе осуществления проекта в отчетном периоде фактов нецелевого использования средств не установлено (установлено). В случае установления фактов нецелевого использования средств указываются размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
Заключение по результатам анализа рисков инфраструктурного проекта.
|