II. Политика ФНС России в области качества на 2023 - 2026 годы

II. Политика ФНС России в области качества

на 2023 - 2026 годы

ФНС России для реализации Миссии обязуется реализовать политику в области качества на 2023 - 2026 годы (далее - Политика) по следующим направлениям, в соответствии с ценностями, отраженными в Манифесте ФНС России:

100% взаимное доверие и 0% издержек

1. Налоги - просто и удобно - исполнение налоговых обязательств без лишних затрат и усилий.

2. Сервис онлайн - расширение дистанционного взаимодействия в проактивной форме с налогоплательщиками при оказании услуг и осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

3. Чистые данные - использование цифровых технологий для обеспечения качества данных и развития партнерских отношений с поставщиками и заказчиками данных, используемых в деятельности ФНС России.

Открытость к диалогу

4. Знание и открытость - поддержание знаний ФНС России в актуальном состоянии, как для повышения квалификации сотрудников ФНС России, так и для информирования налогоплательщиков.

Мы развиваемся и стремимся стать передовой налоговой службой

5. Качественные изменения - совершенствование процессов и сервисов ФНС России с учетом принципов человекоцентричного государственного управления на основе обратной связи от налогоплательщиков и сотрудников ФНС России.

Гарантии безопасности

6. Укрепление и совершенствование кадрового потенциала - повышение профессиональных и личностных компетенций работников налоговых органов.

Цель Политики - уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, предоставляемых ФНС России не ниже 90 процентов и уровень удовлетворенности сотрудников условиями труда не ниже 60 процентов

Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя обязательства:

- управление системой менеджмента качества деятельности ФНС России через представителя руководства по качеству;

- обеспечение ресурсами реализации Политики и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества деятельности ФНС России.